Форумы на Наша-Life
Home user CP  
Календарь событий Найти других пользователей Часто задаваемые Вопросы Поиск  
Автор
Тема
Создать Новую Тему    Ответить
DanK
(Senior Member)

Зарегистрирован: Dec 2005
Проживает: /
Написал: 1570 сообщений

Оценка: 51 Votes 51 чел.

Сообщение #573412
Цитата:
Оригинальное сообщение от GunWoman
У меня вопрос, это реально есть любители такой "музыки", или это ребята прикалываются?

Я любитель такой музыки.

DanK добавил 15-05-2007 в 22:14:25:
и они не "прикалываются"

Поправил DanK 15-05-2007 в 22:14

Old Post 15-05-2007 22:07
DanK отсутствует Посмотреть данные 'DanK' Отправить Приватное Сообщение для 'DanK' Найти другие сообщения 'DanK' Добавить DanK в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
AVToGEN
(R.I.P.)

Зарегистрирован: Jul 2006
Проживает: Uzbekistan/Tashkent
Написал: 555 сообщений

Оценка: 13 Votes 13 чел.

Сообщение #573874
Я регулярно подпитываюсь "этим".Любитель и ценитель.И это всерьез.
Old Post 16-05-2007 20:44
AVToGEN отсутствует Посмотреть данные 'AVToGEN' Отправить Приватное Сообщение для 'AVToGEN' Найти другие сообщения 'AVToGEN' Добавить AVToGEN в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
FiReR
()

Зарегистрирован: Nov 2005
Проживает: Россия/Казань
Написал: 566 сообщений

Оценка: 40 Votes 40 чел.

Сообщение #577354
GunWoman, не надо. Я с таким же успехом могу сказать - "джаз говно" или "Бетховен - лажа".
Но не буду. Потому что не хочу обижать тех людей, кому нравится эта музыка. Поэтому - уважай наши вкусы. А о них, как известно, не спорят.
Old Post 24-05-2007 16:47
FiReR отсутствует Посмотреть данные 'FiReR' Отправить Приватное Сообщение для 'FiReR' Посетить домашнюю страничку FiReR Найти другие сообщения 'FiReR' Добавить FiReR в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Raptor
(Under Vampire Masquerade)

Зарегистрирован: Feb 2006
Проживает: Russian Federation/Москва
Написал: 1756 сообщений

Оценка: 24 Votes 24 чел.

Старожил 
Сообщение #577381