Люди,у меня проблема. На карте вода шейдерная отражает не небо а чёрно-фиолетовые полосы. Причём из под воды всё нормально видно. Причём на всех водных текстурах. Как это пофиксить?
(у меня dx8.1, Fx 5700, стоит, на офиц. картах вода в поряде)
Donald. гонишь))). Lodcon отвечает за дальность прорисовки волн и прозрачности. Мне метод 43-го помог, правда без бьюлда и консоли всё в норме. Тока другой глюк появился(((
На воде в некоторых местах отражение не от того неба! То есть текстура отражения другая. Ни у кого не было чего-то подобного? И можно ли использовать браши с nodraw под водой?
Ну да?
Да что ты говоришь, у меня была эта проблема, я поставил лод, и проблемы не бывало.....зачем мне врать...как ты выразился гнать...
У всех разные ошибки, я просто предложил свой способ, не помогло, непомогло...зачем говорить что я гоню не правду...
Так, спокойно)))
Включи опцию "чувство юмора"
Кстати, ватер_лод помог мне преодолеть второй глюк. Так что сп@сибо
КСТАТИ...
Кто знает, как убрать декалы???
Не смейся тока, но курсором не за что зацепиться! Ни кубиков красных нет, как от оверлэев, не трёх палочек, как в бете хаммера. И в 2д виде их не видно - только на текстуре(