Мы ждали третьей части.
Похоже, ждать нам еще долго.
Цитата:Свежий номер журнала Game Informer раскрыл подробности о грядущем экшене Assassin's Creed: Revelations, который выйдет в ноябре на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
Действие игры развернется в Константинополе, состоящем из четырех районов: Имперский, Константин, Галата и Беязит. Кроме того, судьба занесет Эцио Аудиторе в Каппадокию (местность на территории современной Турции).
Несмотря на солидный возраст (50 лет!), флорентиец сохранил былую прыть. Плюс, теперь в его распоряжении есть крюк-лезвие, позволяющий быстро перемещаться по тросам, натянутым между крышами, и захватывать противников в бою для комбо-ударов. Еще Эцио умеет делать бомбы, коих — аж 300 возможных вариантов.
Уникальное умение «Eagle vision» мутировало в «Eagle sense». Взглянув на человека, Эцио сразу видит, где он только что был и куда собирается пойти. Например, так можно вычислить маршрут охранника и устроить ловушку.
Подобно Риму, страдавшему от гнета Борджиа, Константинополь наводнен тамплиерами. Правда, как утверждают авторы, на сей раз «зачистка» города будет состоять из череды более разнообразных заданий, чем в Assassin's Creed: Brotherhood. В освобожденных секторах появляются убежища хашишинов — с их помощью можно улучшить соседние здания, протягивать тросы между крышами и поменять расположение стражников с враждебного на безразличное.
Но, чем выше дурная репутация Эцио, тем выше риск возвращения тамплиеров. Если убежище, попавшее под удар, находится слишком далеко, можно добежать до ближайшей «явки» и отдать приказ своим хашишинам. К счастью, эта механика не выродится в бесконечный «тяни-толкай» — если во главе убежища поставить полностью «прокачанного» хашишина (теперь это 15-й уровень, а не 10-й), его уже никто не захватит.
Побочные задания ушли в прошлое — их заменила система случайных событий, напоминающая о Red Dead Redemption. Например, Эцио может стать свидетелем ограбления магазина или повстречать девочку, которая попросит его о помощи. Чтобы придать убедительность сценкам и персонажам, Ubisoft использовала новейшую технологию записи лицевой анимации, не уступающую той, что применялась для L.A. Noire.
Что же до основного сюжета, то он посвящен поиску печатей, скрывающих воспоминания Альтаира. С их помощью Эцио переживает ключевые события, произошедшие в жизни его предка. Десмонд тем временем ковыряется в глубинах своего подсознания, решая головоломки в так называемой «черной комнате» Анимуса.
О мультиплеере пока подробностей мало, кроме того, что он будет связан с повествованием еще теснее, чем в Brotherhood. Ubisoft обещает полноценный редактор внешности и снаряжения, а также поддержку кланов/гильдий.