Оригинальное сообщение от strchi так я знаю) там нету models все ровно то солнце не работает то работает но... не так)
выдает консоль это
Warning: using WorldTwoTextureBlend on a non-displacement surface.
Support for this will go away soon.
- Material : nature/blenddirtgrass008b_lowfriction
- Surface center : 480 160 0
Warning: WorldTwoTextureBlend found on a non-displacement surface (material: nature/blenddirtgrass008b_lowfriction). This wastes perf for no benefit.
Ты пытаешься использовать бленд текстуру на не дисплейсмент поверхностях.
Как правило, это не доводит близрасположенные дома до состояния свечения. Источник света синий, а дом ваще какой-то фуллбрайтовый.
Бленд-текстуры через силу, но более-менее корректно отображаются на обычных плоских фейсах ведь.
Вот моя первая карта , ничего интересного просто пробовал делать всякие штучки по туториалам.Прошу не ржать , карта первая и я ничего не знал тогда, сейчас знаю по-больше)) http://s017.radikal.ru/i420/1201/2b/428e891238a4.jpg
Она маленькая и там нет ничего интересного.По нажатию кнопки человек через 10 сек умирает.
P.S. Делал карту для мода Obsidian Conflict
В теме "первая карта" никто не ржёт. Ты бы напротив, сделал свою карту побольше и расхвалил её шоб народ увидел, чему ты научился, и поставил тебе импрувэд)
И тут я упёр руки в щёки и типичным голоском сказал AAAWWW IT'S SOOO CUTE! Задумка няшная, zloykotara, развивайся в ту же сторону, но это тяжкий путь))
А в чем баг-то? По скрину не понял=) Освещение тут как не очень. В этом же скрине DOF? Ближний план замылен, это Гаррис мод? В остальном общие планы на улице - хорошо.
Хахах)) Дверь уехала через крышу)
Ну это не баг.. как запланировано, так она и сделала, ей ведь нужно куда-то уехать. Вообще в таких ангарах обычно 2 двери от центра разъезжаются в разные стороны, т.е. вбок.
В настройках двери direction задай, чтобы в не вверх ехала дверь, а вправо, например.