Хоть вы здесь и про воду а я все равно напишу
У меня глюки-в бочках и в других некоторых предметах дырки не делаються да еще и исчезают вдобавок если чуть отойдешь.И еще проблема у друга добустим стреляшь в забор он потихоньку разваливаеться (там на кусочки разлетаеться)
а у меня просто исчезает.И не надо говорить типо у меня комп херня в бетке все ОК было.Может кто подскажет че сделать надо?
Говорю всем владельцам GeForece FX'ов.Чтобы у вас был DirectX 9.0 надо удалить файл bin\dxsupport.cfg,потом в игре ввести mat_dxlevel 90.
Если наблюдаются жуткие тормоза,то скачиваем 3dAnalizer http://**********/download/hl2/3danalize.rar
В нём ставим в разделе "Pixel and Vertex Shader" галочку "force low precision pixel shader".Потом в в самом низу ставим "Performance mode".Это работает на 100%.
Чё ты хош с таким компом
А в бете и у мя всё лучше было: и водичка красивая и глюков меннь ше а в финальной всё наоборот
Кабудто Финалная ето бета, а бета ето Финальная
agranomXP добавил 14-12-2004 в 10:47:23:
to Apmypuk:
АФИГЕНННООО!!!
Слыш скажи ПЛЗ как ты енто сделал а , чё-ли vmt файлы правил???
И если можешь скинь ПЛЗ на agranomXP@mail.ru или скажи чё делать надо, а то я их правил в контре и ничё ни получилось
да нечо неделал кроме как vmt правил. hl2/materials/nature/____. За воду отвечают фаилы в папке nature такие : water_canals_003, water_can..... и тд.
Если например хочешь получить отражение в главе water gazard, там где на катере. То надо будет прописать вот это в фаил water_canals_water2
А чтоб в контре исправить например в mape de_aztec нада в фаил прописать ети строки.
"$forceexpensive" 1
"$reflectentities" 0
"$refractamount" "2"
"$refracttint" "[1 .96 .91]"
"$reflecttexture" "_rt_WaterReflection"
"$reflectamount" ".1"
"$reflecttint" "[1 .95 .85]"
в фаил. cstrike/materials/liquids/aztecwater.vmt
Втиснуть между там каких нибудь строк и поставить на равне с другими.
Apmypuk добавил 14-12-2004 в 13:55:42:
ну можна это прописать для в каждый water_... фаил но тогда получиться везде одинаковая вода. Чтоб этого небыло нада для каждой индивидульно настроить. Хотя эта выше конфигурация воды очень хорошо подходят для всех мап.
ну можна это прописать для в каждый water_... фаил но тогда получиться везде одинаковая вода. Чтоб этого небыло нада для каждой индивидульно настроить. Хотя эта выше конфигурация воды очень хорошо подходят для всех мап.
Это я про hl2 и ро эту конфигурацию:
"Water"
{
"Water_DX60"
{
"$fallbackmaterial" "nature/water_canals_city_dx70"
}
"Water_DX80"
{
"$refractamount" ".23"
}
"Water_DX81"
{
"$refractamount" ".23"
}
"$abovewater" 1
"%comp......
А чё насчёт отражений от крыш и стен? Кстати, если у тя все vmt файлы нормально поправлены, и есть отражения от стен, крыш и все как на ДиректИкс 9, так чё же тебе ни запихать ВСЕ енти файлы в один архив и ни прикрепить его к сообщению??? Или выложить к примеру на Filespace.ru??? Или хотяб скинь их мне на agranomXP@mail.ru , а я создам новую тему и там их выложу.
Я ещё невезде поправил как надо. Тока вначале А ведь там много ещо чего класного на протяжении игры было. Нада заново потихоньку прохадить и смотреть что некрасиво или нетак и поравить. Так что надо ещё подождать. http://foto.inbox.lv/albums/metalli...tion_040006.jpg