Незнаю, вся линейка СТАЛКЕРА бодрячком пошла. Баги, да они везде есть, в том же TF2 их постоянно отлавливают. Если и есть к чему придраться, так это к чистому небу, там намудрили с группировками и борьбой за точки.
Оригинальное сообщение от Mr_r Незнаю, вся линейка СТАЛКЕРА бодрячком пошла. Баги, да они везде есть, в том же TF2 их постоянно отлавливают. Если и есть к чему придраться, так это к чистому небу, там намудрили с группировками и борьбой за точки.
Нашёл с чем сравнить. С ТФ2.
А насчёт намудрили - вы забываете, что в ММО как раз и будут эти самые точки и группировки, только уже игроков.
Оригинальное сообщение от Mr_r Не сравнивай одиночку с ботами и мультиплеер.
Эм, что?
Я вообще говорил о багах, и о том что ТФ была играбельна с первого же дня релиза, да и вообще её лет 6-8 обрабатывали напильником, прежде чем выпустить.
Чего об играх из СНГ любых жанров и о Сталкере в частности сказать ну нельзя никак.
INTERACTiVE [h], я прозрел! СТАЛКЕР ужасен! Фу-Фу как я мог раньше в него играть. Разьве что не надо забывать про баги, когда игроки могли попадать за CLIP браши (и не только), а это ой-ой как портило игру. Ну или один бесконечный убер чего стоил.
Ты мне мозг уже сломал! А какая разница КТО делал и ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ? Критикуя продукт, ты одновременно критикуешь и разработчиков, и наоборот разумеется.
Так или иначе, ты надоел со своим агрессивным мнением в духе "Я не верю! Ты не прав."
Даже если проект все еще жив, то увидим мы его совсем не скоро. Из студии ушла львиная доля разработчиков (может даже все) - кто в VostokGames, а кто в другие студии.
Но как все в итоге будет никто не знает, надеюсь студия не погибнет и найдет силы чтобы возродится.
Судя по интервью с дэвами, стилизованным под "байки у костра", они явно не собираются идти дальше сталкера; только если сталкер был ржавый и осенний, то здесь всё будет ещё и заросшее всякими грибами и пальмами.
И вообще, сдаётся мне, им сейчас важнее как можно сильнее перед фанатами оттопыриться, и выехать засчёт брэнда. Не, блин, ну серьёзно, я понимаю - создатели Нящкен Тащкент Менэ сделали тизер как в кино, уже имея на руках игру почти готовую к общему бетатесту - а эти поцыки уже снимают сверхъэпические саги о своей игре, не сделав в ней ничего кроме набора карт на движке подозрительно напоминающем Икс-Рэй, да ещё и со статик-пропами из "сталкера". А, нет, ещё сделали концепт-арт "бродяги", который выглядит как штаны с сапогами - от монолитовца, бронежилет, куртка и перчатки - от военного, а капюшон - от обычной толстовки.
Авторитетные независимые эксперты в группе вконтактике требуют полномосштабный фриплей-кооператив на 32 игрока на локациях не меньших чем в зове припяти. Точнее, "хотя бы как в зове припяти"(с)