Хотел бы обратиться ко всем участникам этой темы.Тот факт, что вы сделали нечто играбельное недостаточен для выкидывания оного на всеобщее обозрение. Хорошие карты этой темы можно по пальцам пересчитать:
http://steamcommunity.com/sharedfil...ls/?id=68627297
http://steamcommunity.com/sharedfil...ls/?id=68580050
http://steamcommunity.com/sharedfil...ls/?id=68617866
http://steamcommunity.com/sharedfil...ls/?id=68481805
http://steamcommunity.com/sharedfil...ls/?id=68520494
http://steamcommunity.com/sharedfil...ls/?id=70687659
Хотя и они могут требовать (и требуют) некоторой доработки.
Ещё есть карты, требующие серьёзной доработки, но в них есть что-то интересное, что не позволяет назвать их совсем плохими и не заслуживающими внимания.
http://steamcommunity.com/sharedfil...ls/?id=68577099
Пара лишних (прыгалки вверх) и неправильных (световые дорожки вместо стекла) элементов. Но постепенное прохождение коридора сделано хорошо, ещё чуть-чуть работы и будет отличный тест. Тёмную комнату можно оставить как есть, она забавная.
http://steamcommunity.com/sharedfil...ls/?id=68596925
Лучше меньше да лучше. Действительно интересна, пожалуй, только последняя комната. В узких пространствах тоже, вроде, было что-то неплохое, но большая продолжительность карты делает трудным запоминание всех элементов.
http://steamcommunity.com/sharedfil...ls/?id=68613996
Хорошая идея с основной камерой и полузатопленным подвалом испорчена узкими коридорами, в которых мы ходим непонятно где и нажимаем на кнопки, делающие непонятно что.
http://steamcommunity.com/sharedfil...ls/?id=68661226
Много кнопок, действие которых неясно, много неиспользуемых помещений, несколько совершенно лишних элементов. Чёрт побери, целая комната, которая не используется вообще никак. На картинке к ней ведёт какой-то второй проход, но в моём прохождении она так и не была задействована, что говорит опять же о лишних элементах. В комнате с движущейся платформой не вполне понятно, что игроку можно делать, а что нельзя. Например включающаяся световая полоска, которая должна помогать игроку дойти до твёрдой земли, хотя до этой земли вполне можно и не сложно допрыгнуть. То есть теоретически допрыгнуть должно быть нельзя? Лили дорожка должна использоваться как-то иначе?
http://steamcommunity.com/sharedfil...ls/?id=70324148
Много пространства, которое почти никак не используется, мало света. Финальная "лестница" запорота совершенно очевидной возможностью телепортироваться с самого низа на самый верх. Прыгалка расположена так, что на неё наступаешь случайно.
http://steamcommunity.com/sharedfil...ls/?id=68492331
Лишние коридоры комнаты. Это всё можно было оставить в одном помещении лишь с небольшими закоулками.
Я мог по невнимательности что-то пропустить, поправьте если что(Да будет срач!), но остальные камеры этой темы настолько плохи, что просто слов нет.
Пожалуй, стоит перечислить самые частые и самые гадкие ошибки.
- Лишние элементы.
Любой объект на карте, кроме элементов освещения (хотя и их при желании можно, как в Phase 7201, например), должен служить либо как инструмент, используемый игроком для достижения цели, либо как препятствие, которое игрок должен преодолеть. В особо хитрых случаях как и то и другое поочерёдно или даже одновременно.
Если он должен мешать игроку, это должен быть лучший способ ему помешать: Использовать световую трубу для прекращения полёта, например, бессмысленно, потому что выдвижная стенка (остановить) или лазерное поле (убить) сделают эту работу гораздо лучше. Исключением может быть случай, при котором труба ещё куда-то и ведёт, как пример двойного использования (см. выше).
Если он служит как инструмент, используемый игроком, его использование должно быть необходимо и неизбежно. Но не очевидно, иначе это уже не головоломка.
- Кнопки непонятного назначения.
Система прокладки голубых полосок в редакторе работает отвратительно. Но это не оправдание! Назначение кнопки не должно подвергаться сомнениям. Если прокладка синей полосы невозможна или чересчур запутана, сделайте так, чтобы от кнопки было видно то, на что она действует. И не просто "от кнопки", а в момент её нажатия. Если синие полоски проложились хорошо и правильно, всё равно постарайтесь сделать так, по мере возможности.
- Элементы помехи.
Да, перед игроком должно быть какое-то препятствие, которое он должен преодолеть. Не обязательно что-то смертельное, но оно должно быть. Однако препятствие должно быть видно заранее.
Если его не видно заранее и оно требует некоторую степень скорости реакции, то постарайтесь, чтобы требуемая реакция была нормальной, а не супербыстрой реакцией задрота, проходившего это 20 раз.
Если его не видно заранее и оно ведёт к неизбежной смерти, то вы скотина и ваша камера не лучше.
Если вы поставили прыгалку, которая ведёт к неизбежной смерти, то вы скотина и ваша камера не лучше.
Если вы поставили кнопку, которая не делает ничего, кроме как убивает или пытается убить игрока, то вы скотина и ваша камера не лучше.
Может вообще какой-нибудь туториал и вывесить его в первом посте?