Цитата:Оригинальное сообщение от FishMan
Есть что защищать?
Да, уникальные полностью готовые
ГОТОВЫЕ и запакованные 4 карты (на днях будет 5-я)
Цитата:Оригинальное сообщение от FishMan
Есть от кого защищать?
Как сказал KorDen "от "школоты", соглашусь с ним..
Цитата:Оригинальное сообщение от FishMan
Были попытки кражи?
Публично карты не выпускал, но были, не у меня..
Цитата:Оригинальное сообщение от FishMan
Оно того стоит? Нужно ли вообще это всё кому-то?
Я вот тоже подумал.. У меня есть карты, запущу на своем сервере.. И нафиг мне вообще думать что кто-то где-то стырит и будет юзать в своих целях.. Даже находил плюсы в этом.. Я сделал карту, пусть она
принесет пользу не только моему серверу..
НО. Главный администратор серверов захотел чтобы я поставил защиту и карта работала ТОЛЬКО на наших элитных серверах SN-team.. Главный админ захотел.. +со своей стороны я тоже вижу плюсы в защите (от школоты).. Так что...
Цитата:Оригинальное сообщение от Stone
Страдаем паранойей, пытаясь защититься от мнимой угрозы, при этом до создания контента, который действительно стоило бы защищать от кого-то - как до луны..
В карте
400 метров контента.. Вот почему-то его я не собираюсь защитить.. оО
Если я например беру какую-то карту, например de_dust2, добавляю кучу логики которая действительно добавляет хорошего геймплей, при этом мне не нужно парится чтобы защитить саму карту.. а только логику...
Цитата:Оригинальное сообщение от KorDen
вопрос к мапперам и в частности к Страйду (я в хаммере не особо смыслю) - а можно ли например сделать, чтобы при помощи того же ent_fire например от состояния какого-то элемента зависили точки респауна команды? Тогда можно будет вообще сделать как в TF2 этапы, только немного по другому: в одной карте объединить de_dust2 и de_dust (а еще может туда cs_office какой-нибудь запихнуть?) и будет получаться, что карта меняется без смены карты на серве!
Первое. Карты РАЗНЫЕ по дизайну объеденить ПОЧТИ НЕ ВОЗМОЖНО. Например офис и даст, в которых цвет амбиента в одной синий, в другой желтый..
Второе. Ограничения компилятора не дадут объеденить карты..
Я в своей практике уже объеденял даст1 и даст2.. Даже скажу больше, я это делал на слабом 2Ghz нетбуке..
А насчет смены спавнов.. Да, я это могу сделать маппингом.. Нужно сделать просто Spawn manager (я его так назвал). Распределитель игроков.. Теоретически можно сделал систему выбора точки спавна как в батлфилде..
Я тут еще один вид геймплея придумал.. Захват территории.. Когда команда захватывает территорию, то точки спавна команды сдвигаются вперед вместе с захватом.. К тому же можно выбрать точку спавна..