Цитата:Оригинальное сообщение от PollL
А "давать аптечку" - не по-честному.
Тем не менее, после прохождения старых лабораторий и разговора о
Григорие именно это и произошло
Цитата:Оригинальное сообщение от PollL
Спринт. Во первых нет у "защитного жилета" экзоскелетных или медикаментозных ускорителей.
Не спорю, но трудно поверить, что Челл не может бегать без этих усилений
Цитата:Оригинальное сообщение от PollL
Не все двери и шкафчики в играх, по моему мнению, должны открываться.
Окей, но я же не про все запертые дверцы и шкафчики говорил, а про вполне конкретные.
Одна неоткрывающаяся дверца на первой карте "острова" мало того, что вводит в ступор, так и по логике вещей смотрится несколько странно (одна дверца открывается, а вторая как будто намертво прибита к полу).
А неоткрывающиеся мед-шкафчики в старых лабораториях я вообще счёл багом, потому что расположены они сразу после зараженной канализации и по логике вещей должны были компенсировать потерянное там здоровье.
Цитата:Оригинальное сообщение от PollL
Не на все лифты (досочки, полочки, карнизики .. и т.д. и т.п.) НАДО прыгать.
Опять же, речь шла о конкретном лифте над водой. Дело не в том, что он "лишний и ненужный", просто после прыжка в него не помешал бы какой-нибудь скрипт, поясняющий, что игрок загнал себя в ловушку (надпись или банальное падение лифта в воду).
Цитата:Оригинальное сообщение от PollL
Количество автосохранений ВСЕГДА не будет нравится игрокам, сколько их не ставь. Ибо сохранятся руками через меню (и даже через "быстрое сохранение")игроки отучены "консольными чекпойнтами".
Дело не в количестве, а в их расположении. Ведь очевидно, что заставлять игрока в случае проигрыша вновь слушать не самый короткий скриптовый диалог - неправильно. Даже в оригинальном HL2 и эпизодах такого не было.
К слову, после того облома на первой карте я и стал юзать F6.
Цитата:Оригинальное сообщение от PollL
Львы "бесконечно" выбегают, пока игрок стоит на текстуре песка. Это ещё в ХЛ всем было понятно. Если не топчешься по песку их "всего" 5 штук выбежит.
Уж не знаю, у меня они в районе площади с памятником, где песка не наблюдается, вполне себе набегали.
Цитата:Оригинальное сообщение от PollL
Перед "старыми лабораториями" персонажи предупреждают - не всё там можно и нужно включать. Набрал не тот код на пульте, вышибло питание и.. "игрок умер в темноте"..
Я так и подумал, просто сам момент с выключением света и геймовером был столь внезапным, что я толком не успел понять, что это было и из-за чего это произошло