Цитата:Оригинальное сообщение от PortalniiChelok
"Неадекватно воспроизводится" - в смысле двойник или куб всегда летят с одной скоростью? Если так, то то плохо.
Именно..
Цитата:Оригинальное сообщение от PortalniiChelok
Можно было бы сделать одну штучку как в одной камере коопа - чтобы добраться до выхода, нужно одновременно с двойником выпрыгнуть из противоположных стен и, столкнувшись посередине, упасть на платформу... Примерно по такой схеме :
---0---0---
\---___---/
0 - мы
0 - двойник
\ - откуда мы вылетаем
/ - откуда вылетел двойник
Такое в принципе возможно... Теоретически можно искусственно создать
прибавку производную экспоненты скорости свободного падения ускорение свободного падения двойника...
Хотя.... СТОП. нет, неадекват будет. Даже если и будет работать:
Записываем свой пролет через порталы (падение-перелет), далее воспроизводим, пролетаем с двойником через порталы, сталкиваемся с ним.. И.. После ударения двойник продолжает свое движение дальше! Получается двойник влияет на игрока (останавливает\толкает) а мы на него нет. Могу создать функцию чтобы при ударении двойник исчезал (ну или персонально для этой сцены такое сделать..)
Stridemann добавил 04-11-2011 в 17:23:00:
Черт, я ж забыл... Двойник не может проходить через порталы! И во время записи нельзя в них проходить. Я уже такое реализовал (для защиты воспроизведения).. Порталы покрываются пленкой с надписью невозможности их использования..
Хотя... Кажется я придумал как это исправить.. (запись прохождения через порталы...)