FEST
(Халфанутый)
Зарегистрирован: Dec 2006
Проживает: Russian/Питер
Написал: 282 сообщений
Оценка: 7 чел.
|
Надеюсь, выложил куда надо. Пару лет назад написал такой вот крохотный отрывок без начала и конца. Написал под воздействием "Солярис" и "Пекло".
Снисхождение до тьмы
Капля воды упала с потолка мне на лоб, причиняя неизмеримую головную боль. Я с трудом приоткрыл глаза, прикрываясь рукой от следующей капли. Увиденные мной очертания расплывались, словно находились в припадочном танце. Я с периодичностью заморгал, точно бы настраивал приёмник.
Кости ломило, во рту всё пересохло, и, облизав сухие губы, я с неимоверным усилием перевернулся со спины на бок. Подо мной лежал новенький матрас. Сколько же часов я на нём проспал?
Когда же зрение прояснилось, мне удалось окинуть взором помещение. Я сразу вспомнил, где находился, и понял, что произошедшее ранее было не сном, а ведь так желал этого…
Тут было очень тесно. Внутреннее пространство занимало два квадратных метра в длину и полтора в высоту. Продолговатая единственная лампа на потолке периодически гасла, оставляя меня наедине с темнотой, в которой, казалось, затаились мои кошмары.
На стене я заметил знакомый электронный циферблат. Он отчитывал время назад. Я присмотрелся. Часы показывали, что оставалось около трехсот шестидесяти минут. После этого, я, наверное, задохнусь от нехватки кислорода.
Когда лампа гасла, я замечал на стене передо мной очень слабый свет, исходивший из-за толстого иллюминатора за моей спиной. Было холодно, и я невольно обхватил себя руками. При выдохе изо рта вырвалось облачко пара.
Привстать, заглянуть в иллюминатор у меня не было сил. Чувствовал, как от нехватки еды сжался желудок. Я голодал уже вторые сутки.
Временами меня навещали галлюцинации, не отличимые от реальности. Хотелось забыться в них, уйдя оттого, что окружало меня. Думал о безумии, как о лекарстве, но, как бы я не старался, мой рассудок держался.
Внутри стало окончательно темно. Лампа больше не загоралась. Я остался один без малейшей надежды на свет. Моё тело подрагивало от пробирающего озноба. Тьма закутала меня в неощутимое одеяло. Вглядываясь во мрак, мне казалось, что темнота оживала, двигалась, извивалась. Мерещились различные силуэты, разобрать коих я не мог.
Из темноты показалось лицо девушки. Я узнал её сразу. Это была Алиса. Не смотря на то, что всё вокруг погрузилось во тьму, её я видел отчётливо, словно она была под лучом фонаря. На ней была лишь футболка и трусики. Хрупкая на вид, нежная кожа, притягательный запах… Чёрные как смола волосы сливались с темнотой вокруг.
Алиса медленно приближалась ко мне, нависая надо мной. Я тонул в её бездонных глазах. Алисины губы приближались к моим и, не сопротивляясь их магнетизму, ответил нежным поцелуем. Руками я скользил по её спине, забираясь под одежду. Кончиками пальцев ощутил родинку под лопаткой. Ладони Алисы залезли под мою кофту. Казалось, что от них исходит тепло, согревающее моё тело. Я желал её, я любил её, а впоследствии вспомнил о том, как оказался здесь.
Осознав, что снова остался один, что снова замерзаю в темноте, я захотел закричать от отчаяния, но вместо крика вышел обессиленный хрип. Захотелось зарыдать, но даже этого мне было не позволено. Желая умереть, покончить со всем этим кошмаром, я начал безудержно бить себя кулаком по голове. Это казалось глупым занятием, но в тот момент в голову ничего лучше не пришло.
Неожиданно луч света, приходивший через иллюминатор, стал настолько ярким, что осветил всё вокруг. Я изо всех сил попытался приподняться, и когда мне это удалось, еле удерживаясь, пополз на четвереньках к иллюминатору. Собрав последние остатки воли, я заглянул в него, не боясь, что могу ослепнуть.
Отвыкшие от яркого света глаза ощутили режущую боль. Я интуитивно прищурился, опуская взгляд. Затем всё погасло и, подняв глаза, я увидел, как передо мной расстелились мириады звёзд в бескрайнем космосе. Они окружали мой спасательный челнок, где я провел, ожидая помощь, несколько суток. Их сияние гипнотизировало, завораживало, опьяняло меня. Никогда ранее я не замечал, насколько они могут быть красивы…
Среди звезд рядом стояло огромное космическое судно, услышавшее мой сигнал о помощи. Его могучие, грубые контуры корпуса мерцали красными огнями, загоравшимися поочередно. Это его яркие мощные прожектора прорезали тьму внутри моего челнока.
Я ощутил незримое облегчение. Тогда, когда я уже утратил надежду, всё моё естество ощутило желанное возвращение домой. Снова к близким, обратно к жизни…
|