Я ненавижу игры серии, но каждый раз жду новые части и играю запоем. Поставлю 5 тому, кто объяснит этот парадокс, а пока посмотрим видео и обсудим то, как интересно ехать куда-то полчаса, чтобы умереть от одной пули неизвестно откуда.
Запрещается смотреть солдатам в глаза. Наносить ущерб собственности Альянса. Убивать комбайнов. Всегда носите при себе документы. Не поднимать шума после шести. И до шести, кстати, тоже.
За что не очень люблю симуляторы - там все тягостно долго происходит. Как симулятор дальнобойщика - ничего не надо делать, только жать W и смотреть на пейзаж. Зато упрекнуть в реалистичности их зачастую сложновато.
Самая первая Arma II, кстати, неплохой fps показывает. А вот в Operation Arrowhead как раз наблюдается такая ситуация - ничего нового в движке, кроме альфа-тест деревьев\кустов, а просадка в fps просто дикая.
Может быть, куплю 3-ю часть, ради нового DayZ. Да и сама игра пока выглядит доведённой до ума.
Вообщем я купил Арму3 негляда - и пока что полностью удовлетворен
многое намного лучше чем ожидалось (для альфы вообще прекрасно)
динамика движений в игре взлетела до небес
естественно огромное количество мелочей еще вылизывать и вылизывать (на то и альфа)
фризы и тормоза пока крайне редко встречаются - чувствуется оптимизация некоторая
(*шепотом* и больше карта с зумом не тормозит..вообще..)(игра сворачивается и разворачивается за секунду)
тут же порадовала наработка по настройкам графики и двига от "Take on Helicopters"
например дистанция видимости и дистанция прорисовки объектов отдельно настраиваются
короче на средних\низких настройках (которые выглядят красиво)
(в макс настройках есть запас повыше чем раньше - можно нагрузить железо - видимо с запасом на будущее)
движется намного приятнее и быстрее армы2.. (при этом с графоном и физиксом)
стрельба намного "флюиднее" стала - интереснее хаотичнее и др
так что в итоге - да можно ожидать кучу багов по традиции но
альфа выглядит хорошо и как бы намекает что "ребята мы сделали шаг вперед"
по ощущением это совершенно другая игра - особенно по динамике (это уже не пошаговая тема) и
чувствуется внимание к мелочам - везде что то по чуть чуть улучшено \ добавлено и др
ps. так же можно надеяться в будущем на стим поддержку модов (было бы круто с воркшопом хD)
остальное покажет только время :3 (но скажем я уже продался)
(достаточно 30 минут чтобы сказать арме2 - HELL NO!)
add: обещали 3 инвайта для сингл-плеерной версии - я еще не разбирался
add2: что то мне подсказывает что теперь с физиксом появится много *кхм* рейсингов на любой технике
(например камел трофи на грузовиках с огромной картой по чекпоинтам *кхм*)
хорошо бы переместить этот разговор в какую нибудь АрмА тему
но на последок (недавно заметил) подкину хорошее видео
в котором есть основная (не вся) часть контента и ощущений от альфы арма3
ps. -> C0mmunist: намного лучше чем ты представляешь
значительного перехода от сурового реализма к аркадности я не заметил
напротив режим новичков имеет старые фишки но игра ощущается сложнее
мелочей тонна - сложно сразу все охватить
даже тупо стрельба врага ощущается опаснее (приковывает к земле)(что можно использовать)
из приятных мелочей - система позиционирования звука улучшена
теперь можно ощущать не просто звук и направление но и насколько близко он
такое было и раньше.. вроде бы..
но теперь оно еще сильнее ощущается вообще звук теперь имеет значение
даже разные шаги по разным поверхностям имеют разный тип и громкость (асфальт громче травы)
да еще! порой тормоза зависят от пинга как и раньше - порой в мультиплеере ни единого тормоза и все гладко