Оригинальное сообщение от Craz Как я понимаю набор закончен?=(
К сожалению да.
Мало того что закончен, я еще сокращаю список до самых верных тестеров (и максимально знакомых мне людей) с которыми я постоянно держу связь. Все тестеры это люди разбирающиеся в разработке.
Прошу прощения кого вычеркнул.
Это связано с тем что я не буду ставить защиту на логику для облегчения исправления багов и отладки в будущем.
Закрытый бета тест начинается сегодня с 22-23 и продлится примерно неделю. После чего продолжу разработку, добавлю новых карт и выпущу полную публичную версию.
Судя по дате последнего сообщения это уже неактуально, но все же взгляд зацепился:
Цитата:
Все тестеры это люди разбирающиеся в разработке.
Это же совершенно нерелевантная выборка! Разработчики НЕ думают как настоящие игроки. Просто потому что они хорошо разбираются что к чему, прекрасно знают законы игровой вселенной и движка, еще у них глаз замылен и т.д. и т.п. Короче всегда нужно стараться привлекать людей со стороны. Я по-моему даже рассказывал как-то, как увидел, как по карте нашего мода бегает девушка, которая в играх и шутерах ничего не понимает вообще - для нее это было сродни трехмерной "фермы".. И я столько нового для себя открыл - каких-то примитивных вещей, о которых никогда бы и не подумал сам даже
Оригинальное сообщение от Stone Это же совершенно нерелевантная выборка! Разработчики НЕ думают как настоящие игроки. Просто потому что они хорошо разбираются что к чему, прекрасно знают законы игровой вселенной и движка, еще у них глаз замылен и т.д. и т.п. Короче всегда нужно стараться привлекать людей со стороны. Я по-моему даже рассказывал как-то, как увидел, как по карте нашего мода бегает девушка, которая в играх и шутерах ничего не понимает вообще - для нее это было сродни трехмерной "фермы".. И я столько нового для себя открыл - каких-то примитивных вещей, о которых никогда бы и не подумал сам даже
Я тоже видал такое, мой друг говорил видел в играх разрабы ставят не логично пропы и т. д. Поддоны в подъездах (к примеру и т. д.)
Ну я понял о чем ты. Спс.
Всё уже протестили, особое спасибо RT за отличный тест. Нашел все баги о которых я знал и не знал. Все они исправлены но пока отдыхаю от разработки, и это затянулось.. Сессия +диплом.. Чуть позже продолжу..
Я тоже видал такое, мой друг говорил видел в играх разрабы ставят не логично пропы и т. д. Поддоны в подъездах (к примеру и т. д.)
Тут есть своя сторона - обычным игрокам многие вещи кажутся нелогичными, так как они сделаны "не так, как в реальности", и люди из-за этого непонимания начинают придираться к совершенно нормальным (для игр) вещам - зеркально отраженные модели оружия, "нелогичные" схемы локаций и расположение объектов, "нефункциональный" дизайн чего угодно и т.д. и т.п.
Оригинальное сообщение от Barnacle Дабы вас не унесло далеко... это ж Portal, там своя атмосфера. Всё банально сводится к правильно построенной камере.
Угу, особенно в Пазл Мейкере.. сложно сделать не правильно
Оригинальное сообщение от Stridemann Угу, особенно в Пазл Мейкере.. сложно сделать не правильно
На самом деле не так просто. В воркшопе до чёрта примеров как не нужно делать камеры. Некоторые просто сделаны новичками, а некоторые - теми, кто тупо не вкуривает, что игрок при входе в камеру должен сразу понимать куда ему идти и что делать. В комментариях разработчиков много сказано по этому поводу.
Оригинальное сообщение от Barnacle На самом деле не так просто. В воркшопе до чёрта примеров как не нужно делать камеры. Некоторые просто сделаны новичками, а некоторые - теми, кто тупо не вкуривает, что игрок при входе в камеру должен сразу понимать куда ему идти и что делать. В комментариях разработчиков много сказано по этому поводу.
У меня еще хуже будет. Одна комната, 1 куб, 2 кнопки открывающие выход.. еще и на потолке..