Цитата:Оригинальное сообщение от -NeXeR-
Вопрос про спец-шейдер "spritecard".
"$minfadesize" и "$maxfadesize" вообще хоть где-то работают? Тестирую на source 2007 и 2013 - эффекта нет. ... Так или иначе, об этом следовало бы упомянуть в... да везде=)
UPD. Кажется понял в чем проблема... таких параметров, по-моему, нет. Но есть такие: "$startfadesize" и "$endfadesize"! И эти как раз работают в соотв. с описанием предыдущих 0_о ОМГ
Благодарю. Исправил. В
документации Valve упоминаются $minfadesize и $maxfadesize, но в vmt вместо них они сами везде используют $startfadesize и $endfadesize. Возможно, $minfadesize и $maxfadesize - это первоначальные названия, которые в последствии были заменены.
Цитата:Оригинальное сообщение от -NeXeR-
Однако, как показывает практика, lifespan_decay все равно может оказаться нужным для последующего появления новых частиц, даже при наличии Alpha Fade In (Out) Random. Выглядит это так: после стартовой инициализации рождаются первые частицы, они адекватно функционируют, но когда они исчезнут, без lifespan_decay, не возникают новые. ...
Код оператора lifespan_decay включён только в оператор Alpha Fade and Decay. В Alpha Fade In (Out) Random его нет, и об этом говорится в описании только Alpha Fade Out Random!? Но ты прав, и есть некоторое разночтение (исправлено). В исходном материале:
Цитата:...the alpha_fade operator is an early operator that also includes lifespan_decay...
здесь упоминается протооператор alpha_fade, который впоследствии стал называться Alpha Fade and Decay.