DIMON13$
(Lost beyond the red mirror)
Зарегистрирован: Nov 2006
Проживает: Страна/Город
Написал: 6361 сообщений
Оценка: 103 чел.
|
Не так давно добил игру. Причём именно "добил" - потому как пройти RotD было, мягко говоря, непросто. Учитывая то, что играл я на харде, умирать приходилось часто, а невозможность сохраняться заставляла заучивать уровни назусть - вплоть до местоположения каждого врага и каждой аптечки. Это, кстати, с какой-то стороны даже плюс - подобного шутерного хардкора с заучиванием уровней я не помню со времён первого Far Cry. Опять же, боссы в лучших традициях старых шутеров здесь живучи, убивают за считанные попадания, заставляют продумывать тактику боя (а то и вовсе как в старые добрые пользоваться тупостью ИИ, стреляя по врагу из-за какого-нибудь недоступного для него угла карты) и переигрывать сражение столько раз, что удовлетворение от победы над гадом перекрывает всю ненависть и раздражение, которые вызывал сам процесс.
Только ловушки бесят. Понятно, что это обязательный атрибут олдскульных шутеров, но беря во внимание отсутствие квиксейва и то, что в Rise of the Triad преодолеть некоторые полосы препятствий с первого (а порой даже с пятого!) раза почти невозможно, а иногда ловушки и вовсе заметить можно только напоровшись на них и погибнув, уровни приходится перепроходить по нескольку раз и это невероятно злит.
Также злят баги, подобные которым, право слово, ожидаешь встретить только в какой-нибудь альфе-бете. Уж сколько раз я застревал в текстурах или в моделях ящиков/бочек/труб без возможности выбраться, сколько раз финального босса глючило (модель врага в лучших традициях ролевок от Bethesda "сворачивало" клубком, начинало колбасить и выкидывало куда-то за пределы карты без возможности завершить бой), сколько раз я проклинал разработчиков, когда после прохождения игры на харде и просмотра всех длиннющих титров до конца мне не дали ачивки "Пройти игру на харде" и "Посмотреть титры до конца" соотвественно!
Ну а в общем, игра, конечно, очень понравилась. Пусть и местами раздражающий, но большой и аппетитный ностальгический закос под FPS старой школы получился.
7/10
Поправил DIMON13$ 01-09-2013 в 15:12
|