Хочу узнать существуют ли какието программы(или даже команды в консолях)которые определяли бы уровень производительности на карте?
Например я добавил на карту большую модель чегото,зашел в эту прогу,вижу,ага,макс фпс такое-то,в оперативе она занимает вот сколько,ну что то вроде этого,например с этой моделью макс фпс - 46,а без неё было 64 - значит нада ити оптимизировать её.
Вот такая штука нада,на глаз не определишь,да и даже если использовать фрапс то опять таки это на глаз,фпс каждую секунду скачет +-30 туда сюда непонятно чего...
Оригинальное сообщение от Skltwn
Если тебе надо только знать кадры в секунду - cl_showfps 1 [/B]
да нет,у меня же фрапс есть,то что нет_граф показывает фпс это апсолютно бесполезно так как оно скачет на несколько десятков тудасюда,от этого толку нету практически,нужно как то узнавать сколько ресурсов забирает какойто из элементов карты.Что бы если карту создал,смотришь,ага,фпс слишком мало,как узнать какая модель/браш/ентитя жрет больше всего что бы знать что оптимизировать нада(или удалять).
Оригинальное сообщение от kote(iccup) да нет,у меня же фрапс есть,то что нет_граф показывает фпс это апсолютно бесполезно так как оно скачет на несколько десятков тудасюда,от этого толку нету практически,нужно как то узнавать сколько ресурсов забирает какойто из элементов карты.Что бы если карту создал,смотришь,ага,фпс слишком мало,как узнать какая модель/браш/ентитя жрет больше всего что бы знать что оптимизировать нада(или удалять).
любой нормальный левелдизайнер осознаёт какая конкретно вещь насколько влияет на производительность. создавая материалы для брашей и моделей, выбирая чёткость лайтмапных теней, освещение туман, заливая карту водой и добавляя туда визуальные эффекты типа искр, каждый раз он имеет предположение насколько нововведение повлияет на производительность. хайпольная модель? ну будет она у тебя одна твоя хайпольная модель, и чё? сделай ей лод лоупольный с дешёвыми материалами, и настрой дистанцию прорисовки модели. постарайся ограничить видимость, потому что сорс - движок для коробок. другое дело если ты решишь целый лес таких хайпольных моделек отражать в реалтаймовой воде сорса, вот это будет тебе повод для беспокойства.
самый простой метод проверки карты на оптимизацию - тупо врубить cl_showfps и становиться в разные точки карты вертеть головой на 360 градусов. если фпс под каким то ракурсом проседает, то следи за поведением, крути взглядом и осознавай, что в этом месте нужно уменьшать детализацию, ограничивать видимость, убирать тонны объёмных туманов или делать что-то ещё. хороший способ сделать оптимизированную карту - не делать текстуры 2048х2048 втиснутыми в плоскость 128х128 юнитов, и не пытаться делать каждому кустику полигонов столько же сколько на лице у джимена. а число кустиков должно быть ровно такое, чтобы игрок не чувствовал, что стоит на льду, но при этом чтобы его не тянуло упасть в траву и обнюхивать корни деревьев.
О боги, да все с фрапсом нормально, долго еще будет жить этот миф про фрапс? Его показатели не отличаются от любого другого бенча (playclaw, etc..) и встроенных счетчиков в играх, только у него обновление показателей не такое быстрое, что мало кому мешает.
Оригинальное сообщение от -NeXeR- О боги, да все с фрапсом нормально, долго еще будет жить этот миф про фрапс? Его показатели не отличаются от любого другого бенча (playclaw, etc..) и встроенных счетчиков в играх, только у него обновление показателей не такое быстрое, что мало кому мешает.
Зачем использовать сторонний продукт, если, как ты сам сказал, «показатели не отличаются от встроенных счетчиков, но обновление паказателей не такое быстрое»?
Оригинальное сообщение от Skltwn Зачем использовать сторонний продукт, если, как ты сам сказал, «показатели не отличаются от встроенных счетчиков, но обновление паказателей не такое быстрое»?
Потому что он работает везде и не надо искать консольные команды для каждой игры отдельно.