Океееей? И....
Значит это игра под названием "Ori and The Blind Forest", созданная для того чтобы в неё играли с джойстиком, и приносящая неприкрытое наслаждение? Очень информативно.
Обычно в топиках про игры даже в описании чего-нибудь всем совсем известного типа ГТА5 напишут на всякий случай что это за игра и скинут видео-трейлер.
totktonada, при создании темы в этом разделе хотя бы теги платформ в заголовке нужно ставить. ShagOff, рекомендую писать своё мнение более развёрнуто и аргументировано, а не тремя словами.
Лес Нибела умирает. После того, как мощный шторм запустил цепочку разрушительных событий, наш бесславный герой должен отправиться в путь, чтобы найти свое мужество и сразиться с заклятым врагом, чтобы спасти свой дом. Ori and the Blind Forest рассказывает о судьбе юного сироты, которому предначертана судьба героя, в невероятно красочном экшн-платформере, разработанном Moon Studios для ПК. Игра Ori and the Blind Forest отличается нарисованными вручную изображениями, невероятной анимацией персонажей и хорошо проработанной системой набора очков, и представляет собой глубоко эмоциональный рассказ о любви и жертвенности, а также о надежде, живущей в каждом из нас.
А я рад, что тему создали. Но правда стоило подробнее расписать про этот чудесный платформер, унаследовавший лучшие геймплейные мотивы метроидных игр.
Геймплей: Платформер с оупенворлдом (да, с самого первого уровня теоретически можно пройти на последний, но просто силенок не хватит). Персонаж может атаковать, прокачиваться, решать головоломки. Начинка: Юнити. И это не ругательство, ребята из компании Moon Studios GmbH сделали вкусную конфетку. Правда эта конфетка не пойдет на слабых компьютерах. Подруга купила на свой ноут, увы, но оно виснет. Однако игра потрясающе красивая в графическом плане. Сюжет: Достаточно прост, но в этом его изящество. Ори - маленький лесной дух, который оторвался когда-то от великого Древа Леса и потерял с ним связь. Малыша подобрал и приютил добрый лесной здоровяк. И так они жили недолго, но счастливо. Лес по неизвестной причине (вначале неизвестной) начал увядать и гибнуть, с деревьев исчезли сладкие фрукты, с полей сошли краски, цветы увяли, появились паразиты, ядовитый плющ и тьма. Собственно первые десять минут игры - пролог, который повествует о том, как Ори его друг умерли. Внезапно, да?
История достаточно грустная, наполнена трагикой, но при этом не тяготит на душе, принимается легко и мягко. Добрая в конце концов.
Нашему милому беззащитному духу-зверьку предстоит раскрыть мрачную историю леса и остановить, кажущуюся уже неотвратимой, гибель жизни в нем. Музыка и звук: Выше всяких похвал, GOTY, 10 из 10, все такое. Музыка правда красивая, не раздражает, не залипает в голову неприятно, динамически меняется от уровней и ситуаций. Мне понравилось. Новизна: Новизна в игре спорная. Точнее нововведений и революции в игре нет, она напоминает немного СуперМитбоя, взяла идеи от Метроида. Персонаж может прокачивать свои навыки, набирая опыт. А уже открытие новых навыков позволит проходить игру дальше.
В этом плане игра сделана отлично - сценарий ведет нашего персонажа по открытому миру так, что мы не попадаем в тупиковые ситуации, однако не позволяет забраться туда, куда мы не должны попасть (на самом деле забраться можно, но сложно). Необычные особенности: У персонажа есть очки жизни и "маны" (связь с духом леса). Именно мана представляет собой необычность. При помощи маны можно создать одно единственное сохранение (т.е. сохраняться нужно разумно), мана позволяет открывать некоторые двери, требующие очки маны. Скажу честно, эта система клевая и доставляет, если к ней привыкнуть. Но у меня был один косяк: пройдя игру на 30% я попал в безвыходную ситуацию (застрял в стене, такое случилось только у меня) и случайно сохранился в ней. ... Все. Лол.
Минус игры (он же плюс):
Неравномерная сложность игры. Вы играете, решаете головоломку, думаете, что все пучком. Иногда умираете, иногда просто развлекаетесь. Все хорошо - много челеленджа, но он не грузит. И тут... ОРИ, НУЖНО БЕЖАТЬ, BEGI ORI, BEGI. КУДА БЕЖАТЬ, КАК БЕЖАТЬ!? Это становится понятно через две-три внезапных смерти от того, что ты тупишь. А когда начинаешь "бежать" - происходит следующее: в четко выверенных последовательностях ты должен проложить себе путь, нажать вовремя клавиши, сделать четенькое приземление там-то, подобрать тут и не забыть здесь. И все это происходит нон-стоп, пока ты пытаешься сообразить что делать вообще. Естественно это вызывает десятки, если не сотни подряд идущих смертей.
В какой-то момент вы начинаете злиться: ДА ЧТО ЗА ГЕЙБНЯ, Я ЖЕ СДЕЛАЛ ТУТ КАК НАДО - после этого косячите ещё больше.
И где-то через 30-40 минут мучений, матов, разбитых клав (джойстиков), болящий от мозолей и напряжения пальцев вы постигаете дзен и с умиротворенной улыбкой умираете ещё десяток раз, прежде чем пройти весь злосчастный уровень секунд за 30.
Я никогда так не злился и не сходил сума от платформера, никогда так не потел. И в итоге я постиг дзен, ощутил эйфорию при встрече новых подобных уровней. Правда-правда, пройдя через это один раз - вы начинаете получать удовольствие.
Личный отзыв:
Я никогда не был фанатом платформеров. Но эта игра мне понравилась по трем основным пунктам, которые удались для игры блестяще: геймплей, атмосфера, музыка. Даже сюжет понравился, не смотря на простоту.
Я перепрошел эту игру трижды (на самом деле 1 раз полностью и 2 раза до финального уровня, не считая неоконченных попыток). Мне это нравилось.
Я прошел игру с 52 смертями до последнего уровня. А чего добились вы?
Оригинальное сообщение от SoJa Мой нердизм сказал мне уточнить, что всю графику в игре делали AirbornStudios
Во, спасибо. А это как? Получается продукт делался частично при помощи аутсорсинга или?
Просто аутсорсинг бывает таксебешный обычно. А Ори очень даже шикарный вышел.
Оригинальное сообщение от SHARK2.1 Во, спасибо. А это как? Получается продукт делался частично при помощи аутсорсинга или?
Просто аутсорсинг бывает таксебешный обычно. А Ори очень даже шикарный вышел.
Или тут просто подмена настоящих разрабов?
Графику аутсорсили, да, еще на стадии концептов. А аирборн это начинающая, но известная в узких кругах студия по аутсорсингу графики.