Кстати да, дым-лажа
Нужно либо уменьшить его количество(сейчас по одному ар2 експлоужн на кусок), либо заменить недорогим, красивым партикл-еффектом.Поигравшись с аутпутами, свойствами, сделав со светом, с нормальными моделями обломков, думаю, можно достичь очень хорошего результата.
RomaMapper добавил 10-04-2015 в 18:59:40:
А про фпс, тут и без профайлера ясно, что физика нескольких десятков физ-моделей, к тому же с галочкой "дебрис", сильно не повлияет.
RomaMapper добавил 10-04-2015 в 19:19:53:
Стало интересно, решил скомпилировать со светом:лайтмап теней от брекейблов нет, и слава богу, косяков вроде нет, за исключением того, что некоторые фейсы брекейблов, которые должны быть в тени освещены(не самозатеняются),я думаю,это поправимо.Вообщем, результат приемлемый.