Добрый день, дорогие участники сообщества Nasha-Life!
Прошло три года с момента написания моего последнего сообщения в данной ветке. За это время, проект не только пережил несколько перезапусков, но и получил одобрение со стороны Valve на создание полноценной самостоятельной игры во вселенной Half-Life.
Что это обозначает? Это значит, что игра разрабатывается на самой последней версии движка доступной для лицензирования. Ну и само-собой, творение не только будет распространяться через Steam, как самостоятельная игра, но и будет иметь свою цену.
На этом отбрасываю свои еврейские корни в сторону и перехожу к самому вкусному.
То, что мы получили одобрение на разработку и возможность коммерческого релиза не значит, что мы выпустим говно на палочке. Само-собой мы задали себе определённую планку качества... Не некст-ген 4к и 11 FPS, а более приличное визуальное (
тыц +
тыц) и гейм-плейное исполнение. Например, в данный момент мы заняты реализацией новых элементов игрового процесса, такими как:
- Новая система командования союзниками - игрок сможет с лёгкостью давать союзникам команды для взаимодействия с окружением;
- Возможность скрытого прохождения - большую часть игры можно пройти двумя способами: скрытно и напролом. Для скрытного прохождения игроку будет предложено не только подготовленное окружение, но и специальный радиолокатор, который обозначает место положения противников на экране устройства;
- Новые противники - помимо сил Альянса Вам предстоит столкнуться с оставшимися силами военных подразделений, которые во время семичасовой войны действовали в пригородных зонах. Теперь они называют себя повстанцами. Но они не те, кого мы привыкли видеть в Half-Life 2. Их девиз: "Кто не с нами - тот против нас";
- Лучший друг игрока - пёс, введённый в игровой процесс станет не только лучшим другом, но и полезным товарищем. Благодаря новой системе командования вы сможете использовать его не только во время боя, но и во время решения головоломок;
- Обновлённая система ведения боя - игроку не только придётся носить с собой ограниченное количество оружия и патронов, но и с умом пользоваться полученным вооружением. Стрельба от бедра теперь не самый эффективный вариант ведения боя;
- Отсутствие защитного костюма - во время битвы, игроку придётся использовать игровое окружение. Будьте не только хорошим стрелком, но и умелым стратегом;
Так же рекомендую ознакомиться с опубликованными в группе ВК Dev Log'ами:
- Первый
- Второй
Большую часть новостей мы распространяем через
группу ВК и страницу
Indie/
Mod DB. Там Вы сможете найти больше медиа контента и ответы на некоторые вопросы.
С вами был HopeLess CatE.
И рассказывал Вам про Спин-офф игры без цифры 3.