Да в общем-то тот же первый Titanfall, только дороже и с кучей новых фич - обычный сиквел по части мультиплеера. Мульт Modern Warfare 2 тоже был по факту докрученным MW1, но игрался в разы интереснее. Главное, чтобы карт интересных нарисовали - а то уровень в ролике я уже как будто видел в оригинале.
С момента выхода Titanfall 2 прошло два полных года и два с половиной месяца, если я не разучился считать.
Бэбэбэ я вытирал ноги об первую часть, не играв в неё, бэбэбэ ориджин, бэбэбэ электроник артс, бэбэбэ робосексуалы, бэбэбэ пилот войди в меня. Также, бэбэбэ разработчики колды, бэбэбэ колда, бэбэбэ колда.
Я купил игру в 2015 году, и единожды прошёл одиночную кампанию, а всё остальное наигранное время провёл в мультиплеере. И наигравшись в сетевой режим в 2015 году, я прервался, и надолго. Забросил. К несчастью, я не осознавал, какая у меня в руках игра, и за что её стоит ценить.
Сейчас Титанфолл 2 считается "best half-life 2 experience since episode 2 release", и это не связано ни разу с графическим движком. Вопреки своим корням в плане технологий, эта игра предоставляет игроку такие карты, которые валв никогда не делала в своих играх, и такие фишки, которые валв никогда не делала в своих играх.
Сейчас Респавны вроде как делают Star Wars: The Fallen Order и ходят слухи про Titanfall 3. И на фоне всего этого я хочу некропостнуть в мёртвую тему мёртвого форума, чтобы поговорить сам с собой на тему того, чего я и мои воображаемые друзья не должны забывать.
А именно, это игра под издательством самой худшей в мире видеоигровой корпорации, которая не обрела финансового успеха, потому что её издатели были достаточно дебилами, чтобы выпустить её в интервале между двумя крупнейшими и мегагромкими хитами игростроя, один из которых был БФ1, а второй - не помню что. Вопреки тому, что на её рекламу не было выделено денег судя по всему даже из кармана того старого деда, который дико фальшиво дудит на дудке "Прощание славянки" вечерами, игра до сих пор имеет базу игроков как на консолях, так и на ПК. Вопреки факту того, что игра выпущена от ЕА, в ней нету платных ДЛЦ, премиум-пассов, разбиения базы игроков на нищебродов и один три три семь пацанов с наушниками от рэйзер, отсутствуют лутбоксы, а весь прогресс в сетевой игре методичен, не привязан к реальным деньгам, и доставляет удовольствие. Всё, за что в игре можно заплатить, по просту добавляет игроку эстетическое удовольствие от пилотирования более модных версий тех же титанов, и от ношения при себе более модно покрашенных стволов. Все новые (старые) карты, игровые режимы и титан, которые были введены в игру после релиза, выдавались всем бесплатно, вопреки факту ЕА. Я не знаю, что там было в первом титанфолле, но по сравнению с ним, говорят, была произведена огромная работа над ошибками.
Кампания создавалась как набор крутых геймплейных идей и задумок, которые должны были способствовать активному применению игровых механик. Уровни создавались как рандомные крутые фишки ради геймплея, которые сначала обрастали левелдизайном, а затем - историей, которую передавали через детали и сюжет. Благодаря этому в игре нету повторяющихся геймплейно уровней, и каждое перепрохождение игры может быть очень разным, потому что игроку в рамках линейной стрелялки преподносится множество способов размазать череп импа об стену.
Сейчас, когда я вернулся в сетевую игру, в которой даже в январе 2019 года есть новые лица, я яростно пытаюсь наверстать упущенное, опробовать всё в игре оружие, все в игре типы пилотов и их свойства, выбить все испытания, и обкатать всех титанов (кроме Тона, потому что он для моральных уродов, и я, по правде говоря, серьёзно задумываюсь над тем - не хуже ли с точки зрения морали использование Тона чем применение смарт-пистолета). Я, как и многие другие игроки, очень скептически относился ко второй части после скандалов вокруг первой, и сейчас я очень жалею, что мимо меня эта игра пролетела так же, как пролетели годы в универе. Я играю в медленно затухающую игру, и пытаюсь отчаянно показать ей, как её люблю за то что это как квейк с элементами принца персии и мехварриора на максималках,за то, что это игра, которая сделана с идеей геймплея на первом месте, за то, что у неё отличный сетевой код, рабочий матчмейкер, честные внутриигровые покупки, совершая которые, ты всегда знаешь, что ты покупаешь, как оно выглядит, и что оно не даёт тебе анальной доминации над другими.
Боже храни Respawn Entertainment, и защити их от участи Visceral Games.