Цитата:чем принципиально отличается vr от обычного монитора и мышки?
тоже мониторы,тоже манипуляторы
тебе же мозг не подключают к компьютеру
ощущения думаю будут кончено необычные по началу,но чисто из-за того что нестандартная обстановка
Повторюсь, ещё со времён шутеров от первого лица, в которых главный герой от начала и до конца не произносил ни слова, где за всё игру камера не не покидала глаз, ещё со времён первого Dualshock и первых гироскопов в геймпадах, ещё со времён ган кон пистолетов, нам пытаются "привить" эффект присутствия в игре и какой-никакой новый экспириенс. VR же возводит это в абсолют, то есть сейчас ты в полный рост присутствуешь в игре и физически воспроизводишь те-же действия что и твой персонаж в игре. Подобрать патроны? Нагнулся взял, вставил магазин. Открыть дверь? Вытягиваешь руку, открываешь. И таких примеров масса. Другое дело, игр нет, тут не поспоришь.
Цитата:тоже самое было с 3д фильмами,до сих пор помню аватар,капельку и т.д.
сейчас фильм в 3д никак не ощущается чем-то новым
Считаю, что это не тот уровень, у меня в детстве были журналы - "прогулки с динозаврами", там очки одеваешь и всё в 3Д было, поэтому 3д кино меня не впечатлило.
Цитата:а как на счет порчи зрения? все таки довольно все близко сетчатке,те же наушники-затычки
говорят еще может плохо стать у кого проблемы с вестибулярным аппаратом
короче все очень спорно
Новые технологие же, ничего не портится, разве нет?
В шутеры с VR у меня всё ОК. А вот в симуляторе катания на лыжах, там все равновесие теряют падают, надо что-бы кто-то страховал сзади.
Плохо стало только после американских горок, хотя там по сути на стуле надо сидеть и всё и у меня нет морской болезни, меня почти никогда не укачивает.
Цитата:Признаюсь, к VR я настроен негативно даже больше, чем надо бы=)) Но правда, что 25 лет назад (гуглите ретроспективу vr), что сейчас - это дико не удобно. Прогресса самого vr на мой не профессиональный взгляд - почти нет. Все улучшения графики и разрешения изображения - не есть vr. Просто за 30 лет видюхи и мониторы стали круче. VR не стал. Первые НАСА шлемы давали ровно такой же экспириенс.
Почитал про НАСА, Сега VR и т.д.
Так можно и про всю индустрию в целом говорить, по сути так-же как и 30 лет назад сейчас сидишь перед экраном, давишь кнопки в том алгоритме, в котором программисты захотели и всё.