Нда, пухлость всё убивает, металлическая часть костюма очень хорошо сделана.
А я надеялся на то, что они сделают такой костюм, футуристический космический скафандр.
А я даже не надеюсь что у кого-нибудь найдутся яйца шагнуть в сторону и пофантазировать, как тут например.
Я понимаю что каноничность и всё такое, но нужно всё-таки признаться, что это всего лишь облепление формы тела металлом.
Побуду ресторанным критиком.
Скриншот с коридором: вроде формально-прилизанно (даже сиденья есть), поэтому внезапные громадные вентили на полкоридора выглядят не в тему, им место где-нибудь в подсобке. Тем более на мультиплеерной карте они будут только мешаться. Уместнее было бы повесить туда экран, который над сидушкой.
Скриншот с вентиляцией: овердизайн во все поля. Повсюду и чрезмерно яркие красные аварийные лампы, и прожектора, от которых непонятно почему толстенные столбы света. Стопицот ненужных окон, как в тест-камере из Портала. Аж четыре громкоговорителя. Сжальтесь над бедной вентшахтой.
День добрый
Может кто следит за новостями на иностранных форумах, подскажите пожалуйста общую картину по OBM? Они же начинали примерно с BMS, на сколько я помню. Какой процент готовности, и каковы шансы что игра всё же выйдет?
Первое это то что они объединились с создателями Guard Duty, ну и первым собираются выпустить OBM, затем GD,
Где то в районе 3 лет назад слили готовящуюся (и отменённую) мультиплеерную демку.
На моддб несколько медиа релизов было, и вроде всё, про проценты ничего не скажу, тут лучше просто на их страницу зайти.
Брэндон Смит, старший разработчик Tripmine Studios, опубликовал в своём блоге небольшое обновление со скриншотами новых проп-моделей. Ниже - перевод оригинальной публикации:
Всем привет!
На подходе Рождество, поэтому я тут подумал, что покажу вам парочку проп-моделей, которые я недавно сделал.
Для облегчения просмотра я поместил несколько штук в одну и ту же рендерную сцену.
На рендере ниже показаны новый шкаф для документов, дырокол для бумаги, подставка для канцелярских папок, обычная папка для бумаг, именная табличка (с возможностью окрашивания в любой цвет), держатель для книг и различные книги (все с возможностью окрашивания в любой цвет), которые можно размещать по отдельности или в виде предварительно настроенных коллекций.
Помимо работы над проп-моделями, которые будут украшать наши офисные пространства, я также уделил время работе над потолочной системой пожаротушения.
Все модели - отдельные, модульного типа, а их цвет зависит от выставленного свойства "окраска".
Ниже показан небольшой образец некоторых проп-моделей, которые входят в набор системы пожаротушения, с некоторыми основными цветовыми схемами.
На этом я заканчиваю этот коротенький пост, но мне уже есть что показать вам в будущих обновлениях, и немало. Поэтому не переключайтесь, с Рождеством вас и счастливых вам каникул!
P.S. Помимо этого, на своей странице в Фейсбуке Tripmine Studios намекнули, что до Нового года, вполне возможно, выложат ещё одно обновление.
А вот и новогоднее обновление OBM подъехало — в виде сразу двух постов на форуме Tripmine Studios и нового видео на YouTube. В первом посте разработчики подводят итоги ушедшего года, какой-то новой информации там по большому счёту нет. Но есть новый скриншот из главы Captive Freight (Guard Duty) и ряд новых проп-моделей. Всё смотрится довольно солидно.
А вот второй пост — новинка нового года, поскольку в этой ветке художник Гарри Уилсон будет вести дневник о разработке модели Гаргантюа. Перевод поста на русский прилагается ниже:
Привет, я Гарри, и я из Австралии. У меня богатый опыт в создании реалистичных иллюстраций животных, в частности, динозавров и морских обитателей для нескольких издательств. В команде Tripmine Studios я занимаюсь как созданием сюжета, так и концепт-дизайном для персонажей, проп-моделей и локаций в играх Operation Black Mesa и Guard Duty. Мой подход — брать классический контент из Opposing Force и Blue Shift и воссоздавать его в таком виде, в каком, надеюсь, все ожидали бы его увидеть, если бы он делался сегодня.
Разработка эскизов Гаргантюа
Для того чтобы поместить классического Гаргантюа в более высокодетализированную и реалистично выглядящую Operation Black Mesa, требовалось множество факторов. Притом, что у меня было несколько мыслей по кое-каким точечным изменениям, которые, на мой взгляд, смотрелись бы прилично — так вот, при этом крайне важно было, чтобы он (Гаргантюа) сохранил все свои фирменные особенности вплоть до очертаний, с надеждой на то, чтобы любой, кто увидит этот концепт-дизайн, подумал бы: "Вот таким я и ожидаю его увидеть с улучшенной графикой". В первые полдюжины попыток новые и старые задумки не очень хорошо сочетались друг с другом, поэтому я решил начать с нуля и воссоздать эту зверюгу элемент за элементом.
Сначала появилась голова, и это был мгновенный успех. Пасть выглядела угрожающе и представляла собой лёгкое сочетание человекообразного и насекомообразного, как у типичного обитателя Зена, причём новая "четырёхсоставная" пасть теперь включала в себя две сочленённые клешни, заменившие собой неподвижные клыки. По примеру рыб, у которых челюстями стали эволюционировавшие жабры, я решил сделать каждую часть его шеи продолжением элементов пасти и черепа, и это смотрелось здорово и помогло соединить различные элементы так, что результат выглядел неподдельно правдоподобно. Я подумал, что в промежутках могу добавить что-то вроде отверстий для дыхания. На затылке у него находятся сочленённые друг с другом пластины с произрастающей из них бронёй. Тяжёлый лоб подал мне мысль: а что если вся физиономия слегка выпуклая и наклонена к бровям? В таком случае глаза всегда смотрели бы немного вниз, а расположение всегда придавало бы Гаргантюа слегка свирепый вид.
К слову о глазах — у всех были разные теории насчёт того, какими именно они должны быть. Ряд маленьких отдельных глаз, как в изначальных концепт-артах Valve? Единый изогнутый "смотровой щиток"? Фасеточный глаз? Выход был только один — мне надо было нарисовать их все. Четвёртым вариантом было странное сочетание всего вышеперечисленного. В целом, раздельные ряды глаз и "смотровой щиток" сразу же стали предпочтительными вариантами среди членов коллектива.
Затем следовало туловище — и, как результат, все конечности и подходящее для них расположение. Поначалу я задумался, можно ли заключить, что его классические нагрудные пластины являются продолжением "шейной" брони и в то же время представляют собой сочленения наружного скелета с его конечностями. Ещё у меня были мысли удлинить ему ноги, сделав их более сочленёнными и гибкими (важная деталь для придания огромному существу большей проворности при его громадной массе); а также я подумывал переместить атрофированные когтистые конечности повыше, соединив их с грудной клеткой или животом, а не с бёдрами (как было в концепт-дизайне четвероногого Гаргантюа). Увы, они смотрелись не в тему, а из-за чересчур длинных ног, состоящих из нескольких сочленений, Гаргантюа получился слишком высоким до неузнаваемости, поэтому я решил рассмотреть классическую модель и заметил, что на самом деле когти располагались слегка ниже на бёдрах, нежели ноги... и тогда я подумал: а что, если я переверну задумку наоборот — ноги, которыми он пользуется для ходьбы, располагаются выше на животе, а когти — это его "истинные" ноги, бесполезно болтающиеся? И это сработало! У него могли сохраниться длинные ноги, но, по совпадению, классическое искривление его старых коротких ног в обратном направлении началось с бёдер, прямо как у старого [Гаргантюа].
Наконец, его огнемёты. Просто заставить защитные "клювы" раскрываться, обнажая отверстия, было бы скучно и неинтересно — требовалось что-то получше и поприметнее, но что? Выпуклая, выступающая головка сопла? Ряд подвижных пластин, похожих на сопло реактивного двигателя? Кристалл из Зена? Потайная инопланетная рука со множеством пальцев, намекающая на абсолютно паранормальное происхождение пламени, как у Рабов (вортигонтов) и Контроллеров?
_____________________________________
От себя по данным концепт-артам могу сказать лишь: "Хорошо, что это всего лишь концепт-арты". Как правильно подметил один из комментаторов на форуме TS, этот Гаргантюа больше похож на гигантского Чужого, которого воткнули в костюм Гаргантюа. Руководитель TS, отписавшийся ниже, уверяет, что это — лишь первый этап переработки дизайна модели, и в конечном счёте мы увидим совсем другого Гарга. Хочется на это надеяться.
_____________________________________
Ну и, собственно, видео с демонстрацией различных видов оружия:
Здесь всё намного более впечатляюще и вполне на уровне. Модель "рукоулья" у них уже готова, но звуковые эффекты под неё они ещё не создавали, поэтому стрельба мухами на этом видео не демонстрируется. Также может показаться, что они забыли сделать перекрестие для оптического прицела снайперской винтовки. На самом деле перекрестие уже сделано, но чувак, который готовил видео, не нашёл исходного файла, добавляющего это самое перекрестие, и выпустил видео без него.
Оно живое и всё ещё выдаёт обновления раз в 3-4 месяца. Что хорошо, конечно же. В этом году у Opposing Force юбилей — может, к нему что-то крупное родят наконец?
Дааа.., и как же мы без такого трушного фонарика раньше жили))
Цитата:
Оригинальное сообщение от ColdMan2
В этом году у Opposing Force юбилей — может, к нему что-то крупное родят наконец?
Это вряд ли. Эти проекты уже давно стали долгосрочным хобби для их создателей, как Black Mesa для Crowbar Collective. Поэтому, в ближайшее 2 года ничего масштабного не предвидеться, имхо.