Как многие из вас могли заметить, в течение процесса разработки Half-Life 2 некоторые противники, оружие и уровни были вырезаны. Причина проста - они просто не работали, так как было запланировано.
Это применимо и к знаменитой гидре, показанной в одном из первых видео-роликов Half-Life 2 на майской E3 2003 года. Реализация гидры не была настолько удачной, что бы Valve смогла оставить её в игре. Ниже приведен рассказ самого создателя гидры, опубликованный в книге "Rasing the Bar":
Гидра была моим "домашним любимцем", монстром, появления которого я желал с самого начала проекта. Дизайнеры разработали большие игровые пространства для неё. Лично я провел около шести месяцев тяжелой работы над ней, приводя все алгоритмы движений и физики в работоспособное состояние.
Все скептически относились к моей работе с самого начала, поэтому я не сильно афишировал работу над гидрой. Но однажды я показал свои ранние наработки, и все больше и больше людей хотело посмотреть на мою карту, увидеть всё собственными глазами, взбудоражиться увиденным и начать поторапливать меня быстрее закончить её.
Однако, чем ближе был виден конец работы, тем яснее становился понятен один критический недостаток: гидра была просто невероятно красивой при наблюдении со стороны. Смотреть, как она убивает других персонажей игры – было просто загляденье, но играть против неё – было абсолютно неинтересно. Когда она атаковала других, как игрок вы могли видеть этого гигантского сияющего червя, который извиваясь, полз по карте, круша всё на своём пути – великолепное зрелище. Но когда она атаковала игрока, вы еле успевали заметить, как эта неописуемая капля делает что-то неуловимое – и смерть.
Решение убрать гидру из игры было очень болезненным, но я должен был принять его. Когда задумка просто не работает – она на самом деле не работает. Я бы все-таки хотел увидеть ее где-нибудь во вселенной Half-Life, возможно переделать AI в стиле Antlion'a.
Да,вот то момент показанный на E3 2003,вот дапустим она убила этого солдата,но что дальше,чем ее убивать,ломом,шотганам,странно было если ее можно было убить простым оружием,
Но вот для скриптовых роликов можно было и оставить
Да нет можно было просто сделать по алгоритму первой части.Гидру нельзя убить , но можно оглушить шотганом , гранатой , РПГ , натравить муравьиных львов , чтоб отвлечь ее внимание. Все можно было сделать и сделали бы если б не украли бету , я считаю что причина в этом
Автор достаточно хорошо объяснил - проблема не в убиваемости гидры... проблема была в том, что на была настолько страшным монстром, что играть с ней было просто невозможно - игрок сразу умирал.
Моя ИМХА:
она конечно хороша, но вот в игру явно не вписывается. Хедкрабы, зомби и т.п. - да. А это бестелесное создание как будто из другой вселенной (всмысле, игровой вселенной).
Если нельзя адаптировать зверя под игру, можно было бы адаптировать один из уровней под неё. Тут я мягко выражаясь в недоумение: чтобы гейм-дизайнеры Волв не смогли решить эту задачку... Ведь совершенно необязательно убивать её, есть куча интересных ситуаций другого типа. Ну скажем, большой уровень, когда она нападает на город, а игроку необходимо спастись - т.е. ввести элементы стелса, постараться выйти из города живым и незамеченным ей. Тут же огромный простор для творчества.
Как может разработчик сделать гидру которую нельзя убить?! ОН ЖЕ РАЗРАБОТЧИК, А НЕ ЛАМЕР!!!
Бред! Я считаю, это всё отмазки!!! Как бы её заделать из беты... и показать что она действительна была бы классной фичей в игре
Aya-Aya если надо гидру могу кинуть... но это всего лишь модель без скрипта А карта как называется где она!?
Я скажу вам одно...
Они зря убрали Гидру!!!
С етим надо чёто делать!
to Multisoft Выложи Гидру...
Я хочу посмотреть на неё в игре.
Выложи и ничё не спрашивай!