HL2 игра-стандарт, поэтому в ней и нет необычных ходов, новых взглядов на жанр. Красиво, качественно, с душой, с мыслью сделанная игра, но без инноваций для жанра. Если есть противник, значит наш герой должен его "забороть". В комментариях разработчика сказано, что гидра потрясающе красиво уничтожала NPC, солдат и прочих персонажей... Возникает вопрос, почему при всей кинематографичности игры не оставить еще один потрясающий киношный момент? Стандарт - увидел врага - убей... пфффф увидел врага – запусти в него унитазом это уже лучше, но не прорыв.
А ведь идея гидры растет из "зеленых щупалец" оригинального HL, но черт возьми сделали красиво и захватывающе. Помню этот ролик - первый который увидел.
Резюме таково: раз уж сделали, ухлопав тучу человеко-часов на создание, могли бы оставить ради полуминутной скриптовой сценки без необходимости реализовывать сложную систему взаимоотношений Гордона Фримена с гидрой.
На мой взгляд – напрасно убрали, но решали они, а мы можем пошпынять и посетовать…
что напишешь, то и прочтешь...