Я живу в Белорусии и вы были правы я Панк Злобный.
Ладно хватит флудить и оффтопить.
Что можете посоветовать, мот в прогу добавить профили light spot'ов или еще ченить.
А то прогресса не видно.
Оригинальное сообщение от Russmak
А вот мне всегда интересно было, как сделать пасмурную погоду, когда свет непойми от куда, рассеяный мягкий и холодный. Рассеяность кроме ТЕКСТУР СКЕЙЛ, чем либо регулируется? А!? что скажите, господа маперы?
ставишь кучу лайтов с освещением 30-50 чтобы они чуть-чуть пересекали друг друга
но лучше это применять в одной комнате, иначе весь движок загнется
Пасмурная погода - имхо все просто: light_enviroupment
Brigtness 0 0 0 0 , а в Ambient нужный вам свет с нужной яркостью. Т.е. роль освещения будет выполнять амбиент - и для пасмурной погоды он идеален!
вот сделал бы кто, чтобы env_sun "садился зв горы"
огромный риспект тому
я в этом ни секу нисколько сам, потому что времени много уходит только на разработку дизайна, подбор текстур и света на мапах, что на некоторые фишки прикольные совсем не хочется уже заморачиваться
гм... смена освещения была в чьем-то демонстрационном ролике... но там такая куча компромиссов должна быть .
А вообще - если гора не идет к магомеду - то он колондыбает к ней. Т.е. не перемещяй env_sun - поворачивай и наклоняй мапу со всеми зданиями и обьектами . В порядке бреда конечно...
Блин, ребят, забудьте о динамическом свете. Ни на этом движке, хотите динамике и переметнитесь к думовцам, там будуте ломать голву над тем, как из коридорности вылезти...
А ещё вариант - дождаться сталкера или что-нить на Reality Engine или на Unreal Engine 3.