В игрушке Vampire The Masquerade Bloodlines увидел одежду персонажей, которая подчиняется законам физики (закручивается вокруг тела, при резких поворотах персонажа, "скользит по воздуху" во время движения и т.д.) возможно ли все это сделать SDK ? и если можно, то как?
З.Ы. еще попутно спрошу, можно ли из Вампиров отковырять шейдерные спецэффекты для своего мода к ХЛ2?
Хм... вот просто ради интереса: Можно ли сделать в Half-life 2 такойже способ открывания дверей\решёток\замков как в DOOM III - через терминал\интерфейс монитора на столе?
Вопрос был немного не по теме , но все ж тоже интересный..
А у меня еще такие: Возможно как-нибудь сделать упругие объекты, типа антены на крыше джипа? Как сделать двухместную(и более) технику для мультиплеера?
З.Ы. может модераторы переименуют мою тему )))?
Не знаю, как сделано, но ткань в Вампирах косячная. Постоянно "проваливается" в тело персонажа, или "протыкается" окружающими ее предметами. И вообще у многих моделек там проблемы с clip'ом