Я ж написал!
Только не правильно софрмулировал, я имел ввиду
"То что вы видели на роликах или самом e3 но не щупали у себя дома в игровом какчестве" хотя можно сделать 2 версии чтобы игроки играли и чтобы смотреть демки как на e3
Оригинальное сообщение от Lolmen Я ж написал! Только не правельно софрмулировал я иммел ввиду
То что вы видели на роликах или самом e3 но не щупали у себя дома в игровом какчестве хотя можно сделать 2 версии чтобы игроки играли и чтобы смотреть демки как на e3
Жалко без комментов разрабов.
Отчёт за последнюю неделю:
1) Было много проблем и дeбaтов с интеграцией моделей.
2) Решается вопрос с phys_gun осталось немного.
3) Наконецто я понял код оружия, успел за время написания отчёта скодить нормальный weapon_smg1
теперь он не стреляет так точно и быстро как в полной версии, теперь он стреляет по медленнее и у него немного другие свойтва как в бете.
4) Думаю стоит ли убрать красный лучик у гранаты.
5) Изучаю структуру weapon_rpg
чтобы разрешить отключать лазерное наведение.
6) разбирабсь с weapon_binoculars
Видео ролик короч сорри за качество в начале показывается скорость SMG из оригинала hl2 а затем скорость и разброс из беты , выкидавание оружия и стрельба при зуме.
У тебя в ролике есть модель irifle. Но она стреляет как в полной. В бете она стреляла вед тока зажигательными. А аr2, это oikW. Я сам запутался... Кстати, ты oikW уже сделал?
Короче Oicw это название пушки , в бете и вообще в коде она обозначается как Ar2
короче в полной заменили модель oicw на ипульску и переписали код, короче нужно написать ar2 как oicw
импульску убрать , а iriflie тоесть зазигалку просто добавить в полную , она как бы исключена лежит в коде в unused папке, но её тоже нужно переписывать.
Чем я сейчас и занимаюсь, главное это physgun
которым я сейчас занимаюсь так что ждите ролика с physgun