Цитата:Vadim
Ну не глупость, и где же ты в этом увидел попсу ?
….А если вам хочется покидаться остроумными словечками и повыделыватся то пожалуйста, хотя это глупо] ….
Побольше уважения к чужому мнению, молодой человек, если хочешь, чтобы с тобой разговаривали на равных.
Цитата:Vadim
Попса это что-то дешевое и грубое лишь бы для зрелища, и поэтому как мне кажется эта фраза там не подходит.
В принципе, ты недалек от истины. Хотя попса может быть и дорогая и качественная. Я сейчас не буду приводить общие определения и формулировки, а ограничусь кратким определением того, что я считаю попсой применительно к компьютерным/видео играм. Попсовая игра – продукт, созданный в соответствии с формулой, состоящей их правил и штампов обеспечивших хорошую продаваемость ранее вышедших аналогичных продуктов, плюс результаты исследования предпочтений игровой общественности. Наверное, не самая логически выдержанная и точная формулировка, но обещаю подумать, как изложить лучше.
Цитата:Vadim
Да и потом почему Гордон должен уходить ? Это же идеальный герой, да и потом почти во всех шутерах в продолжении всегда тот же герой.
……Гордон Фриман ушел в первой Халфе побежденный и не выполнивший свою миссию поэтому он просто должен был вернутся, тем более что во всех шутерах во второй части герой тот же что и в первой так что почему бы и Халфе такое не сделать…
...... Когда я играл в первый Халф и увидел такой жуткий конец я просто разочаровался, и если бы Фриман не вернулся то было бы обидно просто, было бы чувство какой-то незавершенности и неясности а так же и несправедливости к главному герою. Боролся, боролся и на тебе облом, посылают тебя к черту и все виновники катастрофы остаются безнаказаными.
Посмотри, ты дважды упомянул словосочетание
«во ВСЕХ шутерах» , что весьма показательно. И недоумеваешь, как это ты не смог надрать задницы (как обычно) всем плохим дядям, что усторили весь этот бардак. Давай разберемся, а что в первую очередь ждала игровая общественность от «хорошем шутера» ДО выхода Half-Life ?
- крутого главного героя
- улетного экшна
–разнообразия пушек
–спецэффектов (кровь, взрывы)
–множество разных опасных противников
–красивую графику
–победы и осознания, себя героем и королем шутеров (количество сохранений уже никакого значения не имеет)
А теперь представим, каким бы получился Half-Life, последуй разработчики пожеланиям народа, иными словами изготовь они очередную попсу? Думаю, примерно таким: Гордон Фримен – отважный капитан элитного отряда морских пехотинцев (возможно- в отставке), заброшенного в Black Mesa для уничтожения инопланетян - агрессоров. Глобальная цель – спасти мир от инопланетной мрази, цель местного значения – защитить людей, работающих в исследовательском комплексе. Вся игра состоит из одиночной беготни по уровням, отстрела армады монстров из самых разнообразных пушек и поиска ключей для прохода на следующий уровень. Финал – убиваем главного босса (Ниглиганта?) и захватываем неуловимого в G-Man’a в которого со словами: «попался редиска, предатель, убийца» всаживаем последнюю пулю из магнума (вспомнили Unreal II?). Напоследок подкрепляемся «донутсом» и портируемся на Землю, где нас ждет слава, деньги и почитание.
Ну и как? Стал бы в таком случае HL новым словом в жанре шутеров? Обрел бы такую популярность, прожил бы столько лет? ИМХО – НЕТ. Конечно, отказавшись от стандартных проверенных решений, прибегнув к принципиально новым ходам и приемам разработчики здорово рисковали. Но они решились и риск себя оправдал, как мы знаем, с лихвой.
Между тем прошло время, народ поиграл, оценил и стал ждать продолжения. Народ жаждал увидеть вновь любимого Фримана, еще больше пушек, новых монстров, а главное, узнать – что же было дальше. Судя по всему, народ свое получит. Ведь рассказать историю нового героя также захватывающе, как в первый раз намного сложнее и рискованее, чем возвратить героя старого. И не беда, что сюжет получится притянутым за уши, ничего страшного, что разрушится великая легенда - главное, дать народу то, что он хочет.
И в заключение. Чтобы я не говорил выше, я жду HL2. И где-то в глубине души, как и большинство из поклонников я жажду вновь сыграть за Фримана, продолжить историю. Но головой осознаю, что именно благодаря его возвращению II части никогда не стать тем, чем для нас явился великий и неповторимый Half-Life. И дай Бог, чтобы я ошибался!