Оригинальное сообщение от warhammer88 Тогда бойкот THQ А вообще как-то не серьёзно получается...что-то они там темнят все. Переносов многова-то что-то, вам не кажется?
А ты бы как поступил?
Кто тут хочет второй Xenus? Пускай GSC работает себе тихонько, зато потом патчи будут маленькие...
Вот, допустим, возьмем HL2 - вспомните сколько мы его ждали!!! Помню позапрошлым летом лежал и мечтал о том, чтоы погамать в HL2... Современные гамы слишком круто закручены, по этой причине мы их так долго ждём. Не думаю что разработчики марио парились 5 лет
Они книгу в Германии выпускают, чтоб так сказать прониклись игроки на Западе миром S.T.A.L.K.Е.R., так что думаю, игра выйдет. Дай бог. чтоб не облажались, слишком уж народ ждет
Не только в Германии, у нас тоже будет. Будем ездить в метро\троллейбусе\автобусе\трамвае\лифте\на санках\на лыжах\в такси\на камазе\белазе и водовозе... и читать Сталкера И мечтать о системе за $3000 =))
Ситуация предельно ясна: весь контент игры уже готов почти как год. Весной был собран первый ПОЛНЫЙ игровой билд и результат НЕ УСТРОИЛ издателя (и, вроде как, самих разработчиков). Было решено перенести релиз на осень 2005, однако "опыт" Хенуса заставил "все хорошенько взвесить" и все же дать еще полгода-год на доводку игропроцесса.
Что там выйдет в конечном итоге догадаться трудно, но предположить можно. Скорее всего идея симуляции зоны накроется медным тазом, как впрочем и сомопроизвольное (без участия игрока) развитие сюжета. Скорее всего всё будет упрощено и будет внедрен набор квестов (большой набор), в зависимости от выбора будет развиваться тот или иной сценарий, жестко поределенный сценаристами. И точно так же будет "жить" зона, основываясь на выборе (заранее определенном!" игрока.
Ничего ужасного в этом нет. Это обычный механизм любой РПГ. Нет никакого смысла "оживлять" те участки игрового мира, в которых нет игрока или в которые находятся далеко от него или те, нак оторые игрок не оказывает влияния в настоящий момент.