Цитата:Оригинальное сообщение от MAMMOHT
Ситуация предельно ясна: весь контент игры уже готов почти как год. Весной был собран первый ПОЛНЫЙ игровой билд и результат НЕ УСТРОИЛ издателя (и, вроде как, самих разработчиков). Было решено перенести релиз на осень 2005, однако "опыт" Хенуса заставил "все хорошенько взвесить" и все же дать еще полгода-год на доводку игропроцесса.
Что там выйдет в конечном итоге догадаться трудно, но предположить можно. Скорее всего идея симуляции зоны накроется медным тазом, как впрочем и сомопроизвольное (без участия игрока) развитие сюжета. Скорее всего всё будет упрощено и будет внедрен набор квестов (большой набор), в зависимости от выбора будет развиваться тот или иной сценарий, жестко поределенный сценаристами. И точно так же будет "жить" зона, основываясь на выборе (заранее определенном!" игрока.
Ничего ужасного в этом нет. Это обычный механизм любой РПГ. Нет никакого смысла "оживлять" те участки игрового мира, в которых нет игрока или в которые находятся далеко от него или те, нак оторые игрок не оказывает влияния в настоящий момент.
Вот этим, ИМХО, сейчас и занимаются разработчики.
В результате будет смесь FPS и WOW, все данные аккуанта будут храниться на центральном серваке, и вся зона будет там же, а у геймеров клиент, зашел в игру приконектился к зоне, походил поискал пострелял поднялся в уровнях, отключился.... а остальные играют и зона живет своей жизнью... ИМХО тока так можно такой проект потянуть, по другому никак..