Форумы на Наша-Life
»
Мир Half-Life
»
Одиночные модификации
» Half-Life: Underside
33 страниц(ы):
«
1
[2]
3
4
»
...
последняя »
Предыдущая тема
Следующая тема
Автор
Тема
HLDEV
(ACM forever!)
Зарегистрирован: Aug 2005
Проживает: Россия/Калиниград
Написал: 380 сообщений
Оценка:
9 чел.
Сообщение
#287316
Берег делается наподобие того что было в Lost city тов Ha1fera
Сообщить модератору
Точность-вежливость королей.
Сайт моего мода
http://www.litdevteam.jino-net.ru
ACM forever!
ACM forever!
ACM forever!
24-11-2005
16:52
Ha1fer
(Free Man)
Зарегистрирован: Jun 2005
Проживает: Крым/
Написал: 2400 сообщений
Оценка:
68 чел.
Сообщение
#287372
Цитата:
1) Какие новые области вы хотели бы видеть в нашем моде?
Корабль
Цитата:
2) Стоит ли переносить поселок городского типа к берегу, как это было в бете халфы?
ИМХО стоит....
Сообщить модератору
Penetration and Liquidation
Penetration
The Lost City
Мод, повышающий уровень сложности в Half-Life 2
ICQ 295716293
24-11-2005
19:20
HLDEV
(ACM forever!)
Зарегистрирован: Aug 2005
Проживает: Россия/Калиниград
Написал: 380 сообщений
Оценка:
9 чел.
Сообщение
#287375
Корабль - поясните. Китобой как в бете?
Сообщить модератору
Точность-вежливость королей.
Сайт моего мода
http://www.litdevteam.jino-net.ru
ACM forever!
ACM forever!
ACM forever!
24-11-2005
19:40
Ha1fer
(Free Man)
Зарегистрирован: Jun 2005
Проживает: Крым/
Написал: 2400 сообщений
Оценка:
68 чел.
Сообщение
#287384
Ну да...
Сообщить модератору
Penetration and Liquidation
Penetration
The Lost City
Мод, повышающий уровень сложности в Half-Life 2
ICQ 295716293
24-11-2005
20:14
Xel
(Х)
Зарегистрирован: Apr 2005
Проживает: Россия/Приморский Край/Владивосток
Написал: 9207 сообщений
Сообщение
#287440
Шахтерский поселок.Под землей.В бооольшой шахте.
Сообщить модератору
25-11-2005
02:03
Flash_Haos
(О_о)
Зарегистрирован: Apr 2005
Проживает: Россия/Москва
Написал: 5562 сообщений
Оценка:
137 чел.
Сообщение
#287464
Шахтеры не звери - они живут на поверхности. В городках вроде Рэвенхольма...
Сообщить модератору
25-11-2005
06:50
HLDEV
(ACM forever!)
Зарегистрирован: Aug 2005
Проживает: Россия/Калиниград
Написал: 380 сообщений
Оценка:
9 чел.
Сообщение
#287467
Да шахтеры отпали а как насчет гнезда Antlion
Сообщить модератору
Точность-вежливость королей.
Сайт моего мода
http://www.litdevteam.jino-net.ru
ACM forever!
ACM forever!
ACM forever!
25-11-2005
07:26
HLGEN
(Двигатель)
Зарегистрирован: Mar 2005
Проживает: Russian Federation/Москва
Написал: 647 сообщений
Оценка:
24 чел.
Сообщение
#287608
Цитата:
Оригинальное сообщение от HLDEV
а как насчет гнезда Antlion
ИМХО нет
Сообщить модератору
.
25-11-2005
15:01
Flash_Haos
(О_о)
Зарегистрирован: Apr 2005
Проживает: Россия/Москва
Написал: 5562 сообщений
Оценка:
137 чел.
Сообщение
#287613
А почему бы и нет?
Сообщить модератору
25-11-2005
15:13
HLDEV
(ACM forever!)
Зарегистрирован: Aug 2005
Проживает: Россия/Калиниград
Написал: 380 сообщений
Оценка:
9 чел.
Сообщение
#287687
Если да то как логичнее оно болжно выглядеть?
Сообщить модератору
Точность-вежливость королей.
Сайт моего мода
http://www.litdevteam.jino-net.ru
ACM forever!
ACM forever!
ACM forever!
25-11-2005
18:34
GVG
(!!!На етот форум не вернусь!!!)
Зарегистрирован: Sep 2005
Проживает: /
Написал: 1310 сообщений
Оценка:
35 чел.
Сообщение
#287689
Дырка в скале
Сообщить модератору
25-11-2005
18:38
Ha1fer
(Free Man)
Зарегистрирован: Jun 2005
Проживает: Крым/
Написал: 2400 сообщений
Оценка:
68 чел.
Сообщение
#287759
Неплохо было-бы сделать там Короля муравьиных львов. Размер должен быть больше чем у страйдера...
Сообщить модератору
Прикрепленная картинка:
[
посмотреть в полный размер
]
Penetration and Liquidation
Penetration
The Lost City
Мод, повышающий уровень сложности в Half-Life 2
ICQ 295716293
25-11-2005
20:46
Lolmen
(С++ Разработчик)
Зарегистрирован: Dec 2004
Проживает: Беларусь/Минск
Написал: 4515 сообщений
Оценка:
139 чел.
Сообщение
#287782
Да не плохо бы , если конечноже уметь зверски моделить
Сообщить модератору
Зарание сорри за не солидарность!
Мой блог
25-11-2005
23:25
Knight
(artist)
Зарегистрирован: Aug 2005
Проживает: Canada/Vancouver
Написал: 190 сообщений
Оценка:
4 чел.
Сообщение
#287789
Для этого нужны хорошие рисунки и виды перспективы =)
Сообщить модератору
26-11-2005
00:29
HLDEV
(ACM forever!)
Зарегистрирован: Aug 2005
Проживает: Россия/Калиниград
Написал: 380 сообщений
Оценка:
9 чел.
Сообщение
#287937
Да еще пара рисунков не помешало бы...
HLDEV добавил 26-11-2005 в 13:17:53:
Дайте ссылки на какие нибудь библитеки моделей
Сообщить модератору
Точность-вежливость королей.
Сайт моего мода
http://www.litdevteam.jino-net.ru
ACM forever!
ACM forever!
ACM forever!
26-11-2005
13:13
Все время в GMT . Сейчас 00:01.
33 страниц(ы):
«
1
[2]
3
4
»
...
последняя »
Предыдущая тема
Следующая тема
Быстрый ответ
Ваше Имя:
Хотите Зарегистрироваться?
Ваш Пароль:
Забыли свой Пароль?
Вы можете оставлять свои комментарии анонимно, просто введя свои имя и оставив пустым поле пароля.
Ваш ответ:
[проверить размер]
[транслит в win]
|
[?]
[русская клавиатура]
Дополнительно:
Подтверждение по E-Mail
Показать версию для печати
|
Написать об этой теме знакомому
|
Подписаться на получение обновлений
|
Скачать тему
|
Добавить в избранное
Быстрый переход:
Выберите:
--------------------
Приватные Сообщения
Контрольная панель
Пользователи в Форумах
Поиск
Главная
--------------------
Общие вопросы
-- Наше общение
---- Конкурсы
-- У меня проблемы
-- Оружейный уголок
-- Железо
-- Музыка и Кино
-- Литература
-- Всё об играх
-- Все о Steam
-- Дятлы, ммммать...
-- Идеи, предложения и замечания по сайтам сообщества
Мир Half-Life
-- Общие вопросы
---- Half-Life VR
-- Сюжет и устройство вселенной Half-Life
-- Одиночные модификации
-- Многопользовательские модификации
-- Сервера
-- Технические вопросы
Мир Counter-Strike
-- Общие вопросы, тактика, стратегия
-- Жалобы (на) нарушителей
-- Сервера
-- Технические вопросы
-- Counter-Strike Promod
Мир Day of Defeat
-- Генштаб
-- На передовой
-- Техподдержка из тыла
-- Конструкторское бюро
-- Исторический архив
Мир Team Fortress
-- Общие вопросы, тактика, стратегия
-- Сервера
-- Технические вопросы
-- Обмен предметов и ковка
Мир Valve
-- Garry's Mod
-- Portal 1, 2
-- Left 4 Dead 1, 2
-- Alien Swarm
-- DOTA 2
Маппинг, моддинг, моделлинг
-- Общие вопросы
-- Маппинг
-- Моделлинг
-- Кодинг
-- Текстурирование
-- Релизы
Форумы кланов и клубов
-- Operation Broken Arrow (модификация HL2)
Оцените эту Тему:
Выберите оценку ...
5 .. Великолепно
4
3 .. Средне
2
1 .. Плохо
Правила форума:
Создание Тем
не разрешено
Создание Сообщений
разрешено
Создавать Вложения
не разрешено
Редактирование Сообщений
не разрешено
Коды HTML
запрещены
Коды форума
разрешены
Смайлики
разрешены
Коды [IMG]
запрещены
Half-Life
Half-Life Inside
Официальный фан-сайт игры
Интервью
Статьи
Обзоры
Галереи
Half-Life: Alyx
Half-Life 2
Half-Life 2: Episode One
Half-Life 2: Episode Two
Half-Life форумы
Общие вопросы
Сюжет и устройство вселенной
Технические вопросы
Модификации
MODs Inside
Обзоры сетевых и одиночных модов
Список модификаций
Обзоры модификаций
Прислать обзор мода
Форум одиночных модов
Форум сетевых модов
Source Inside
Всё о создании модов на Source
Source форумы
Создание модов
Программирование
Материалы и текстуры
Создание карт
Моделирование объектов
Игры Valve
Dota 2
Portal
Left 4 Dead
Team Fortress
Garry‘s Mod форумы
Alien Swarm
Counter-Strike: Condition Zero
Counter-Strike: Source
Day of Defeat: Source
Source Dedicated Server Rus
Всё о выделенных серверах Source
Сообщество
Обратная связь
Идеи, предложения и замечания по сайтам
Форумы сообщества
Наше общение
У меня проблемы
Железо
Музыка и кино
Литература
Всё об играх
Всё о Steam
Мир Counter-Strike
Мир Day of Defeat
Мир Team Fortress
Мир Valve
Остальные форумы...
Социальные сети
Группа в Steam
Группа в Вконтакте
Канал в Твиттер
Steam-чат
Киберспорт
Чемпионаты и киберспорт
Counter-Strike Promod
Наша-Life
Файловый архив
Файловый архив
Большое хранилище файлов для всего сообщества
Half-Life
Half-Life 2
Portal
Left 4 Dead
Team Fortress
Day of Defeat: Source
Day of Defeat
Counter-Strike: Source
Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Condition Zero
Выделенные сервера
Steam
Игровые утилиты