У меня щас времени мало ... учеба и тд и тп ... модель я нашел на одном сайте который делал модели на HRP , но модель не в формате md2 а в формате .max была =) тоесть и к костям привинчина и текстуры наложены ...
Цитата:
2 X-com
В чем ты модель ОРАГДОЛИЛ и вообще как вытащил???
орагдолил я её modelviewer'ом ... как ?
все просто там есть настройка Physique ... я там смотрел под каким углом максимум будет выглядеть нормально , и переписывал это в QC скрипт модели ... потом сново компилировал ... ( если хорошенько в модел вьювере покопаться то можно много хорошего найти ... )
а как на счет того что-бы модели не только были раг-доллом но и от взрыва и разлетались на куски ? ( как в Дюке оригинале ) например пока я сделал расчлененную модель стриптизерши =) http://www.imnet.ru/forum/files/c1l_294.jpg
могу сделать что-бы от неё оставались только рожки да... ой тоесть ручки, ножки кишечки и т.д и тп .. ( уже на постал похоже =) )
Оригинальное сообщение от X-com для дюка у меня карты есть ... для хл1 дай .. или у тебя есть аЦЦкая прога dukeconv.exe ??
короче давай все что есть =))) только не карты дюка ...
вы думаете я тут сплю ? а вот облом
на досуге решил сделать руки у дюка не как в Дюк Нюкем 3д а как в DNF что получилось можно поглядеть тут
так-же сделал Голден Игл =) поскольку код для него не написан я заменил халфовский .357 сделал всю необходимую анимацию ( анимация выстрела получилась прям как в ролике DNF ) вот рендер из 3д макса , а вот из игры
а я ужо вот такое меню сфигарил
но я думаю меню будет у нас разным как в хл .. разные эпизоды разное меню .. или вообще просто рандомное меню каждый раз
что-то ты больно быстро ты там хоть сильно креативишь ?)) я например после того как посмотрел на карту militia для сорс ... я её не узнал ))) вот делаю что-то в роде этого ... не похожее ,но с общим планом одинаковое =)