А ХЛМВ был выключен когда ты компилил? То-есть ты его типа врубил, потом вырубил и потом запустил компил?
Компил у меня проходит успешнно только когда при запуске студиокомпилера ХЛМВ находится в
запущенном состоянии, тоесть он должен постоянно висеть в процессе.
Кстати, ты просто запускаешь ХЛМВ через hlmv.exe или через клик по модели? Я запускаю через клик по модели, и в этом может быть причина твоей трабли, ведь materialsystem.dll наверное необходима для построения и отображения модели и если просто открыть пустое окно ХЛМВ то materialsystem.dll может быть и не будет грузиться в память.
Ещё один совет: добивайся работоспособности компила на абсолютно чистой родной декампиленной модели, т.е. декампиль модель из игры и работай на её QS файле. Этим ты исключишь трабли, которые могут быть вызваны ошибками при неверно составленном тобой QS файле.
Когда добьёшься успешного прохождения компила на чистой модели с чистым QS, тогда уже запускай свой QS файл и компиль свою модель. И если ошибки вновь появятся, то тогда уже ищи ошибку в своём QS.
Цитата:удалил все после скобок
Да скобки тут походу ваще непричём.