1. Да, модель сложная. Но я бы хотел увидеть модель для которой мой способ
.
Ничего неприемлемого я здесь не вижу. Да, гемора побольше чем в других моделях, но анврапится так-же как и все остальные. Я бы тебе это с удовольствием доказал, но, извини, нет времени на ерунду.
2. Вряд ли найдётся столь.... кхм.. кхм... недальновидный
моделлер, который сначала нагородит кучу плигонов а потом будет чесать репу - "А как-же мне теперь всё это анврапить". Наверное логичнее будет моделить многочисленные сложные части данной модели отдельными обьектами, а уж затем их анврапить. Тогда и гемора будет в разы меньше.
3. Пример не годится. Проп-моделлеры такми моделями не занимаются
splint3r дружище! Давай прекратим ненужные прения. Просто назови более удобный способ и всё. Мы ведь здесь постим с одной общей целью, помочь флешхаосу. Ведь верно? Парень споткнулся на обсолютно гладком месте. Я предложил свой пособ. Вполне рабочий. (Кстати никакой он не мой. Я его вычитал на 3dcenter.ru в разделе уроков. Применяю его относительно давно, и для челов в том числе, и никогда никаких проблем с ним не имел.)
Огласи свой способ а флеш сам выберет что ему подходит больше. Да и я, в том случае если он удобнее и быстрее, с удовольствием приму его на вооружение.
Цитата:Млин! У меня вопрос не в том как заанврапить! У меня вопрос в том, почему сделанная развертка (смотри скрин выше) не принимается программой!!!
Твой анврап неправильный. Сначала правильно разверни его.