Ну если можно махнуть рукой на то что в диске у ППШ колл-во патронов будет заканчиваться в два раза быстрее чем следует
то на такую несущественную мелочь как архитектура можно махнуть рукой и подавно. Мы-ж ДОДС грузим не для того чтоб роккоко с бароккой рассматривать
По поводу надписей тоже не согласен. Если когда игрок бежит мимо дома, то к какому именно архитектурному стилю он принадлежит игроку с вероятностью 99,9% начхать, то вывеска "Trattoria" вместо "Столовая №23" будет с той-же примерно вероятностью что называется "резать глаз".
За Сталинград мне пока ничо не приходило в голову выдавать.
Анцио по-мойму при желании можно выдать за Севастополь, однако карты ИМХО можно ваще оставить и так, ни за что ничего не выдавая.
Пример:
Тебя, когда, ты играешь на Анцио, сильно волнует что загрузив карту с названием Анцио ты бегаешь именно по Анцио? Лично меня нет. Главное что играть на ней интересно.
Как я уже говорил, делать реальные карты имеет смысл только если весь пак (вернее тогда уже МОД) будет сделан предельно реально. Тоесть с изменением программного кода, добавлением новых функкций, нового оружия, с совсем другим уровнем моделироваания текстурирования и.т.д
Только тогда он может иметь шанс зажить своей собственной жизнью. И только тогда могут появитья серваки ориентированные сугубо на этот МОД. Именно в этом случае иденичные карты необходимы.
Я-же не делаю МОД. Я делаю ПАК,то-есть по сути набор моделей, звуков и тому подобной мишуры, не изменяющей сути игры, а только помогающей игроку при использовании доли воображения почувствовать себя бойцом Советской а не американской армии. ВОт моя цель.
Кароч - резуме:
Кто имеет желаниие играет так. Кто не имеет желания не ставит ПАК.
Если кто нибудь загорится, сделает "советские" карты и будет крутить у себя на серваке - хорошо.
Нет? - тоже трагедии не будет.
Кстати по поводу Шермана\Т-34, верно. Ничо не выйдет. Шерман же в карту "вшит".