Форумы на Наша-Life
Home user CP  
Календарь событий Найти других пользователей Часто задаваемые Вопросы Поиск  
Автор
Тема
Создать Новую Тему    Ответить
[m.x]
(Дайте .357 !)

Зарегистрирован: Sep 2005
Проживает: Russian Federation/Нефтеюганск по идее
Написал: 29 сообщений

Оценка: 4 Votes 4 чел.

"Дневник маппера", или "Делаю карту для HL2DMPRO"
Сообщение #405434
В общем, появилась идея создать новую карту, а заодно и вести свой как бы дневник того, чем я занимаюсь. Не судите строго.

22.06.2006:
7:30 - Зарождается идея ссоединить 4 хаты в одну - прикинул на бумаге, получилось отлично (я всегда следую золотому правилу маппинга: минимум 3 прохода в каждую комнату)
17:20 - Начинаю переносить нарисованное в фотошоп, дорабатываю структуру.
На повестке дня 2 вопроса:
- В каком стиле строить:
1. Стиле недостроенного/полуразрушенного здания а-ля overwatch
2. Ravenholm
3. Ayleid (кто не в курсе, такой стиль у руин TES4: Oblivion)
- Название карты тоже неопределено пока - если в стиле Ravenholm, то pg_ravenday

23.06.2006:
7:50 - После 5 часов сна всё-таки сподобился проснуться и запустить фотошоп, рисую схему дальше. Собственная кошка подсказала решение одной архитектурной проблемы, когда залезла в диван
7:58 - Всё, кажысь определился я со стилем - это будет Ayleid. Лезу в TES4 с Фрапсой для снятия скринов местных мостов.
8:10 - Нафоткал. В процессе появилась идея с необычным респом итемов - чтобы не просто на земле валялись, а стоит какой-нить сундук (не такой зелёный с бесконечным запасом), при активации которого выдаётся итем тому, кто активировал. Сразу возник вопрос - можно ли экспортировать модели из TES4 в HL2DM. Запустил-таки Хаммер, начинаю делать наброски уже там.
8:20 - Определился с высотой одного этажа - 192 юнита. Открываю заранее заготовленные префабы. Ещё не все готовы, так что делаю остальные. Но как в хаммере сделать ЭТО:
http://img54.imageshack.us/img54/70...080739288zw.jpg
Я легко это могу сделать в 3D-Max'e, но вот как это потом экспортировать...
9:29 - Вот примерно так будут вглядить коридоры:
http://img86.imageshack.us/img86/6916/scr0000012ia.jpg
10:39 - А вот это будуший дверной проём: (ещё не доделан). Всё, пошёл на практику оформляться.
http://img155.imageshack.us/img155/...000054225oq.jpg

29.06.2006:
1:12 - Чёрт, давно не обновлял эту мессагу. Короче, доделал почти все префабы, почти достроил кусок комнаты:
http://img233.imageshack.us/img233/...045643561ds.jpg
3:12 - Доделал лифт. Появилась идея сделать телепорт прямо над ним. Всё, пойду спать.
http://img49.imageshack.us/img49/93...546453726td.jpg

30.06.2006:
7:36 - Доделываю в фотошопе схему, в то же время отлаживаю телепорт над лифтом (и лифт тоже). Вот только не знаю как его оформить. (в виде чего, если учесть это стиль карты - руины) Памагите !
8:52 - На данный момент вот что успел сделать:
http://img270.imageshack.us/img270/...463833397ge.jpg
Кто знает, тот поймёт, какой это геморрой - кривые поверхности из брашей. Ладно, отвлекусь от мапперства...

02.07.2006:
3:53 - На текущий момент это всё, что есть:
http://img75.imageshack.us/img75/94...000053562da.jpg
Всё, пошёл спать.

09.07.2006:
5:29 - По маленьку, но строю . Ночью не спится, поэтому за всего лишь 3 часа доделал вот этот кусочек:
http://img84.imageshack.us/img84/21...345277824ls.jpg
(как я ненавижу displace'ы !!!!!)
- осталось токо выдрать из TES4 текстуру земли (что выделена).
- Много времени заняла оптимизация этого уголка (идею взял с декомпилированной dm_underpass). Если интересно, могу подробности раскрыть потом.
Меня зовут Заткнись... А мой ник читается как M-dot-X

Поправил [m.x] 09-07-2006 в 00:29

Old Post 22-06-2006 13:45
[m.x] отсутствует Посмотреть данные '[m.x]' Отправить Приватное Сообщение для '[m.x]' Найти другие сообщения '[m.x]' Добавить [m.x] в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
FishMan
(Real Project Leader)

Зарегистрирован: Jul 2003
Проживает: /
Написал: 9467 сообщений

Оценка: 143 Votes 143 чел.

Старожил Developer 
Сообщение #405482
Удобней карандаша и бумаги, имхо нет ничего.
──╔═══╗| Displacement Sculpting
╔╗║╔══╝| --------------
╚╝║╚═╗─| Владимир Чернышёв (OBA Main Character) by Flagg
╔╗║╔═╝─| --------------
╚╝║╚══╗| Operation Broken Arrow: Seven Hour War
──╚═══╝| --------------


The "Earth" without "art" is just "eh"
Old Post 22-06-2006 15:04
FishMan отсутствует Посмотреть данные 'FishMan' Отправить Приватное Сообщение для 'FishMan' Найти другие сообщения 'FishMan' Добавить FishMan в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Paladin_21
(халфер, и этим все сказано)

Зарегистрирован: Dec 2004
Проживает: Горный Перевал/Белая Крепость
Написал: 1249 сообщений

Оценка: 28 Votes 28 чел.

Старожил 
Сообщение #405502
Вести дневник? Тогда тебе сюда
<<…И каким ты был, таким и умрешь, видать ты нужен такой, небу, которое смотрит на нас с радостью и тоской…>>
Наши поезда, самые поездатые поезда в мире, и никакие поезда не перепоездят по поездатости наши поезда!

Город Nasha Life!
Увеличить население
Развить индустрию
Улучшить транспортную систему
Улучшить охрану города
Old Post 22-06-2006 15:34
Paladin_21 отсутствует Посмотреть данные 'Paladin_21' Отправить Приватное Сообщение для 'Paladin_21' Найти другие сообщения 'Paladin_21' Добавить Paladin_21 в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Creed11
(Guest)
Пользователь не зарегестрирован в форуме
Re: "Дневник маппера", или "Делаю карту для HL2DMPRO"
Сообщение #405555
Цитата:
Оригинальное сообщение от [m.x]
3. Ayleid (кто не в курсе, такой стиль у руин TES4: Oblivion)

я так понял это имеется ввиду на природе, например то, что показано в трейнере HL2 Episode 2... ну вообщем скалы всякие, травка, деревья... так?
если да, то имхо нет нечего лучше красивой природы.
Old Post 22-06-2006 16:34 Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Lex4art
(CG-бомж)

Зарегистрирован: Mar 2005
Проживает: /
Написал: 5363 сообщений

Оценка: 114 Votes 114 чел.

Большой респект! 
Сообщение #405703
Выкладывать тут ход работы - идея хорошая, я всеми лапами за.

На счет карандаша и бумаги - я честно пробовал по своим наброскам начать карту, потом плюнул и сделал в хаммере примитивный набросок оранжево-серых брашей кои и мурыжил потом... на бумаге слишком много моментов остаеться не замеченными к сожалению - для современных карт с малой долей кубизма и несколькими "этажами" (рельефом) метод бумаги по моему уже не подходит, устарел... хотя мож у меня карта такая просто?
H++ ["Neon" challenge] *
Derpville * Real Materials * Random stuff
Если я не ошибаюсь - значит я ничего не делаю.

Поправил Lex4art 22-06-2006 в 20:19

Old Post 22-06-2006 20:11
Lex4art отсутствует Посмотреть данные 'Lex4art' Отправить Приватное Сообщение для 'Lex4art' Посетить домашнюю страничку Lex4art Найти другие сообщения 'Lex4art' Добавить Lex4art в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
[m.x]
(Дайте .357 !)

Зарегистрирован: Sep 2005
Проживает: Russian Federation/Нефтеюганск по идее
Написал: 29 сообщений

Оценка: 4 Votes 4 чел.

Сообщение #405822
Так как у меня двухэтажная карта, то на бумаге естесственно всё задуманное не нарисуешь. Но оба этажа на виде сверху очень легко мона рисовать в фотошопе - там есть слои. А вообще я затем скорее всего ещё после окончательного варианта схемы буду переносить её черновой вариант сначала в Serious Editor (там такое проще и быстрее всего перевести в 3D), а затем уже в Hammer. Проблема в том, что у меня кто-то Serious Sam свиснул
Меня зовут Заткнись... А мой ник читается как M-dot-X

Поправил [m.x] 23-06-2006 в 02:50

Old Post 23-06-2006 02:47
[m.x] отсутствует Посмотреть данные '[m.x]' Отправить Приватное Сообщение для '[m.x]' Найти другие сообщения '[m.x]' Добавить [m.x] в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
 
_eF* l ENEMY_
Автор сообщения забанен.

Зарегистрирован: Apr 2006
Проживает: Россия/Москва
Написал: 1744 сообщений

Сообщение #411636
Я например делаю всё поочереди, и тут и там) , так проще, и идеи новые приходят.И вообще МыХ , ты карту доделал?если нет то эт шЫт пост и тему прикрывать нада.
░ ▓ █ █ ▓ ░ ░ ▓ █ ░ ▓ █
Никогда не встанут на колени,
Даже если заберут их в плен,
Добрые и смелые тюлени,
Ибо вовсе нет у них колен.(С)
░ ▓ █ █ ▓ ░ ░ ▓ █ ░ ▓ █
Old Post 02-07-2006 21:37
_eF* l ENEMY_ отсутствует Посмотреть данные '_eF* l ENEMY_' Отправить Приватное Сообщение для '_eF* l ENEMY_' Найти другие сообщения '_eF* l ENEMY_' Добавить _eF* l ENEMY_ в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
[m.x]
(Дайте .357 !)

Зарегистрирован: Sep 2005
Проживает: Russian Federation/Нефтеюганск по идее
Написал: 29 сообщений

Оценка: 4 Votes 4 чел.

Сообщение #417488
Работа продвигается очень медленно, так как я её строю абсолютно с нуля, придумывая на ходу. Идеи приходят очень редко. Так что я пока не вижу смысла больше обновлять эту тему. на текущий момент особо не продвинулся.
Меня зовут Заткнись... А мой ник читается как M-dot-X
Old Post 15-07-2006 04:28
[m.x] отсутствует Посмотреть данные '[m.x]' Отправить Приватное Сообщение для '[m.x]' Найти другие сообщения '[m.x]' Добавить [m.x] в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Все время в GMT . Сейчас 12:52.
Создать Новую Тему    Ответить

Быстрый ответ
Ваше Имя:
Хотите Зарегистрироваться?
Ваш Пароль:
Забыли свой Пароль?
Вы можете оставлять свои комментарии анонимно, просто введя свои имя и оставив пустым поле пароля.
Ваш ответ:

[проверить размер]
[транслит в win] | [?]
[русская клавиатура]

Дополнительно: Подтверждение по E-Mail


Быстрый переход:
 
Оцените эту Тему:
 

Правила форума:
Создание Тем не разрешено
Создание Сообщений разрешено
Создавать Вложения не разрешено
Редактирование Сообщений не разрешено
Коды HTML запрещены
Коды форума разрешены
Смайлики разрешены
Коды [IMG] запрещены