В общем, появилась идея создать новую карту, а заодно и вести свой как бы дневник того, чем я занимаюсь. Не судите строго.
22.06.2006:
7:30 - Зарождается идея ссоединить 4 хаты в одну - прикинул на бумаге, получилось отлично (я всегда следую золотому правилу маппинга: минимум 3 прохода в каждую комнату)
17:20 - Начинаю переносить нарисованное в фотошоп, дорабатываю структуру.
На повестке дня 2 вопроса:
- В каком стиле строить:
1. Стиле недостроенного/полуразрушенного здания а-ля overwatch
2. Ravenholm
3. Ayleid (кто не в курсе, такой стиль у руин TES4: Oblivion)
- Название карты тоже неопределено пока - если в стиле Ravenholm, то pg_ravenday
23.06.2006:
7:50 - После 5 часов сна всё-таки сподобился проснуться и запустить фотошоп, рисую схему дальше. Собственная кошка подсказала решение одной архитектурной проблемы, когда залезла в диван
7:58 - Всё, кажысь определился я со стилем - это будет Ayleid. Лезу в TES4 с Фрапсой для снятия скринов местных мостов.
8:10 - Нафоткал. В процессе появилась идея с необычным респом итемов - чтобы не просто на земле валялись, а стоит какой-нить сундук (не такой зелёный с бесконечным запасом), при активации которого выдаётся итем тому, кто активировал. Сразу возник вопрос - можно ли экспортировать модели из TES4 в HL2DM. Запустил-таки Хаммер, начинаю делать наброски уже там.
8:20 - Определился с высотой одного этажа - 192 юнита. Открываю заранее заготовленные префабы. Ещё не все готовы, так что делаю остальные. Но как в хаммере сделать ЭТО:
http://img54.imageshack.us/img54/70...080739288zw.jpg
Я легко это могу сделать в 3D-Max'e, но вот как это потом экспортировать...
9:29 - Вот примерно так будут вглядить коридоры:
http://img86.imageshack.us/img86/6916/scr0000012ia.jpg
10:39 - А вот это будуший дверной проём: (ещё не доделан). Всё, пошёл на практику оформляться.
http://img155.imageshack.us/img155/...000054225oq.jpg
29.06.2006:
1:12 - Чёрт, давно не обновлял эту мессагу. Короче, доделал почти все префабы, почти достроил кусок комнаты:
http://img233.imageshack.us/img233/...045643561ds.jpg
3:12 - Доделал лифт. Появилась идея сделать телепорт прямо над ним. Всё, пойду спать.
http://img49.imageshack.us/img49/93...546453726td.jpg
30.06.2006:
7:36 - Доделываю в фотошопе схему, в то же время отлаживаю телепорт над лифтом (и лифт тоже). Вот только не знаю как его оформить. (в виде чего, если учесть это стиль карты - руины) Памагите !
8:52 - На данный момент вот что успел сделать:
http://img270.imageshack.us/img270/...463833397ge.jpg
Кто знает, тот поймёт, какой это геморрой - кривые поверхности из брашей. Ладно, отвлекусь от мапперства...
02.07.2006:
3:53 - На текущий момент это всё, что есть:
http://img75.imageshack.us/img75/94...000053562da.jpg
Всё, пошёл спать.
09.07.2006:
5:29 - По маленьку, но строю
. Ночью не спится, поэтому за всего лишь 3 часа доделал вот этот кусочек:
http://img84.imageshack.us/img84/21...345277824ls.jpg
(как я ненавижу displace'ы !!!!!)
- осталось токо выдрать из TES4 текстуру земли (что выделена).
- Много времени заняла оптимизация этого уголка (идею взял с декомпилированной dm_underpass). Если интересно, могу подробности раскрыть потом.