В максе всё было нормально, послен компила вдруг съехала текстура и развернулась модель. Всё это после того как выставлял пивоты понулям
до компила в максе
Сидушки видать перекосились из-за неразвернутого пивота, сделай как посоветовал Аксель.
Но с текстурами.. очевидно что произошел касяк с текстурными координатами.. сделай следующее: Переведи модель из smd в 3ds через экспорт, и открой этот файл через импорт.. в итоге, текстуры займут своё перекошенное положение, тебе остаётся только поправить текстуры и скомпилить уже с новым smd модель.. поидее всё пойдет на ура(я лечил так)
Правильно понимаешь.
Поручни что бы держаться при входе\выходе. Видал какаие старикашки в мезе работают? :о)
Физбокс скот теперь тоже не там где надо! с ним то что делать ссссс....
Оригинальное сообщение от Robbik Правильно понимаешь.
Поручни что бы держаться при входе\выходе. Видал какаие старикашки в мезе работают? :о)
Физбокс скот теперь тоже не там где надо! с ним то что делать ссссс....
Самый классный способ: делаем 1 (одну) кость, которая будет иметь координаты {0 0 0} и углы {0 0 0} и аттачим к ней все объекты. Если хотим поизращаться, то для всех объектов выставляем нулевые координаты и углы.
Запоздноватqи , но совет. После того как вся модель готова и все стоит на своих местах, следует применить утилиту Ресет ХФорм , вqделить к 4ему применять и нажать Ресет Селецтед. После етого сделать цоллапс стеку модификаторов. Вот и все, проблем после етого не должно бqть, так нан все паранетрq модели скинутся на 0.