А по теме.. Тут мне подумалось, что человек этот не очень и нужен. Попадание в голову и так успеваешь понять, а остальные попадания почти все в корпус... В массе своей... Если бы показывалось, куда попадает с точки зрения левее-правее-выше-ниже этаким полем по всему человеку, причем не относительно самого человека, а относительно абстрактной массы (не знаю, как объяснить) чтобы так сказать оценить, куда прицел сбит... Тенденцию вообще... А так, смысл какой?
Ната, то что ты предлагаешь (абстрактная масса - звучит как то устрашающе) к сожалению не реализуемо в игре. Выстрелы регистрируются только хитбоксами которые по сути являются моделью. Т.е. то что пролетает мимо не моет регистрироваться относительно модели.
К тому же эта картниа была бы не точна т.к. при стрельбе в нескольких противников очередью, очевидно что в каждый момент времени ты целишься в определнного врага, а пули твои могут убивать всех! И система сразу рушится так как о корректном отображении точности не может быть и речи.