Форумы на Наша-Life
Home user CP  
Календарь событий Найти других пользователей Часто задаваемые Вопросы Поиск  
Автор
Тема
Создать Новую Тему    Ответить
bor111
(Senior Member)

Зарегистрирован: Jan 2006
Проживает: Russian Federation/
Написал: 656 сообщений

Оценка: 14 Votes 14 чел.

Яркость теней.
Сообщение #600138
Подскажите пожалуйста,как изменить силу затенения теней от зданий, то есть как изменить яркость теней?

И еще один вопросик не совсем по теме: как поставить на главный toolbar, кнопки undo\redo? Просто они у меня случайно исчезли.

Поправил bor111 14-07-2007 в 18:10

Old Post 14-07-2007 18:03
bor111 отсутствует Посмотреть данные 'bor111' Отправить Приватное Сообщение для 'bor111' Найти другие сообщения 'bor111' Добавить bor111 в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Lex4art
(CG-бомж)

Зарегистрирован: Mar 2005
Проживает: /
Написал: 5363 сообщений

Оценка: 114 Votes 114 чел.

Большой респект! 
Сообщение #600141
За тени (за яркость и цвет освещения светом от неба точнее) отвечает второй параметр ентити light_enviropment - параметр Ambient (что в переводе с английского и значит "фоновый свет").
H++ ["Neon" challenge] *
Derpville * Real Materials * Random stuff
Если я не ошибаюсь - значит я ничего не делаю.

Поправил Lex4art 14-07-2007 в 20:20

Old Post 14-07-2007 18:33
Lex4art отсутствует Посмотреть данные 'Lex4art' Отправить Приватное Сообщение для 'Lex4art' Посетить домашнюю страничку Lex4art Найти другие сообщения 'Lex4art' Добавить Lex4art в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
bor111
(Senior Member)

Зарегистрирован: Jan 2006
Проживает: Russian Federation/
Написал: 656 сообщений

Оценка: 14 Votes 14 чел.

Сообщение #600162
И еще, чтобы не создавать новую тему задам вопрос: как сделать так, чтобы источник света освещал только одну выбранную энтитю? Я подумал, что для этого надо указать имя энтити в "Entity To Point At", в свойствах лампочки, но после этого цвет модели не изменился. Кстати, я видел объяснение того, как это сделать, вроде бы в одной из тем Uragan_Lex,а.

Поправил bor111 14-07-2007 в 20:14

Old Post 14-07-2007 20:09
bor111 отсутствует Посмотреть данные 'bor111' Отправить Приватное Сообщение для 'bor111' Найти другие сообщения 'bor111' Добавить bor111 в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Lex4art
(CG-бомж)

Зарегистрирован: Mar 2005
Проживает: /
Написал: 5363 сообщений

Оценка: 114 Votes 114 чел.

Большой респект! 
Сообщение #600167
Я просто сделал гденибудь за пределами уровня комнатку,в которой воссоздано освещение твоей карты и поместил бы в неё лампочку + на нужном расстоянии от неё ентитю info_lightning(не забыв задать имя этой ентити) - соответсвенно потом зашел бы в свойсва нужной модели на карте и в пункте lightning_origin указал бы имя ентити info_lightning. Модель будет освещаться так, как будто она стоит в той комнате за пределами уровня на месте ентити info_lightning
H++ ["Neon" challenge] *
Derpville * Real Materials * Random stuff
Если я не ошибаюсь - значит я ничего не делаю.
Old Post 14-07-2007 20:20
Lex4art отсутствует Посмотреть данные 'Lex4art' Отправить Приватное Сообщение для 'Lex4art' Посетить домашнюю страничку Lex4art Найти другие сообщения 'Lex4art' Добавить Lex4art в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
bor111
(Senior Member)

Зарегистрирован: Jan 2006
Проживает: Russian Federation/
Написал: 656 сообщений

Оценка: 14 Votes 14 чел.

Сообщение #600301
Странно, почему то тени деаются светлее, только до определеной величены. Нельзя ли их сделать вообще еле заметными?
Old Post 15-07-2007 12:15
bor111 отсутствует Посмотреть данные 'bor111' Отправить Приватное Сообщение для 'bor111' Найти другие сообщения 'bor111' Добавить bor111 в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Pl@zmer
(Всего понемногу)

Зарегистрирован: Jan 2006
Проживает: Russian Federation/
Написал: 901 сообщений

Оценка: 43 Votes 43 чел.

Developer Старожил 
Сообщение #600309
Хм, странно. Такого не должно быть. Зависит насколько сильно ты изменяешь параметр Ambient у light_environment.
Under sky of Half-Life - home web-page
Source не безглючен...
The Event in Village или Случай в деревне - моя одиночная модификация для Half-Life 2: Episode Two. Теперь и на ModDB. Обзор модификации на Mods Inside.
Old Post 15-07-2007 12:33
Pl@zmer отсутствует Посмотреть данные 'Pl@zmer' Отправить Приватное Сообщение для 'Pl@zmer' Посетить домашнюю страничку Pl@zmer Найти другие сообщения 'Pl@zmer' Добавить Pl@zmer в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
 
bor111
(Senior Member)

Зарегистрирован: Jan 2006
Проживает: Russian Federation/
Написал: 656 сообщений

Оценка: 14 Votes 14 чел.

Сообщение #600313
Так у меня так и есть. От темноты выбранного в Ambient цвета зависит темнота тени, но вот только сделать тень еле заметной не получается. Если я выбираю в Ambient белый цвет, то тень конечно становится светлее, но не настолько насколько мне нужно.
Old Post 15-07-2007 12:45
bor111 отсутствует Посмотреть данные 'bor111' Отправить Приватное Сообщение для 'bor111' Найти другие сообщения 'bor111' Добавить bor111 в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Pl@zmer
(Всего понемногу)

Зарегистрирован: Jan 2006
Проживает: Russian Federation/
Написал: 901 сообщений

Оценка: 43 Votes 43 чел.

Developer Старожил 
Сообщение #600324
А как насчет яркости в этом же параметре? Ты его меняешь?
Under sky of Half-Life - home web-page
Source не безглючен...
The Event in Village или Случай в деревне - моя одиночная модификация для Half-Life 2: Episode Two. Теперь и на ModDB. Обзор модификации на Mods Inside.
Old Post 15-07-2007 13:14
Pl@zmer отсутствует Посмотреть данные 'Pl@zmer' Отправить Приватное Сообщение для 'Pl@zmer' Посетить домашнюю страничку Pl@zmer Найти другие сообщения 'Pl@zmer' Добавить Pl@zmer в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
bor111
(Senior Member)

Зарегистрирован: Jan 2006
Проживает: Russian Federation/
Написал: 656 сообщений

Оценка: 14 Votes 14 чел.

Сообщение #600329
Так я и говорил, что изменяю параметр Ambient, но даже когда в нем выбран белый цвет, тень не настолько светлая, как мне надо.
Old Post 15-07-2007 13:51
bor111 отсутствует Посмотреть данные 'bor111' Отправить Приватное Сообщение для 'bor111' Найти другие сообщения 'bor111' Добавить bor111 в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Pl@zmer
(Всего понемногу)

Зарегистрирован: Jan 2006
Проживает: Russian Federation/
Написал: 901 сообщений

Оценка: 43 Votes 43 чел.

Developer Старожил 
Сообщение #600337
Напиши текущие параметры Brightness и Ambient.
Under sky of Half-Life - home web-page
Source не безглючен...
The Event in Village или Случай в деревне - моя одиночная модификация для Half-Life 2: Episode Two. Теперь и на ModDB. Обзор модификации на Mods Inside.
Old Post 15-07-2007 14:37
Pl@zmer отсутствует Посмотреть данные 'Pl@zmer' Отправить Приватное Сообщение для 'Pl@zmer' Посетить домашнюю страничку Pl@zmer Найти другие сообщения 'Pl@zmer' Добавить Pl@zmer в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Lex4art
(CG-бомж)

Зарегистрирован: Mar 2005
Проживает: /
Написал: 5363 сообщений

Оценка: 114 Votes 114 чел.

Большой респект! 
Сообщение #600341
Да, там же четвертая цифра у Brightness и Ambient - это яркость, а первые три - RGB цвет.
H++ ["Neon" challenge] *
Derpville * Real Materials * Random stuff
Если я не ошибаюсь - значит я ничего не делаю.
Old Post 15-07-2007 14:49
Lex4art отсутствует Посмотреть данные 'Lex4art' Отправить Приватное Сообщение для 'Lex4art' Посетить домашнюю страничку Lex4art Найти другие сообщения 'Lex4art' Добавить Lex4art в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
bor111
(Senior Member)

Зарегистрирован: Jan 2006
Проживает: Russian Federation/
Написал: 656 сообщений

Оценка: 14 Votes 14 чел.

Сообщение #600383
При изменении четвертой цифры в Ambient, изменяется яркость всего изображения, а мне надо лишь изменить яркость тени.
Параметры:
Brightness 237 218 143 800
Ambient 255 255 255 100

Поправил bor111 15-07-2007 в 16:09

Old Post 15-07-2007 15:57
bor111 отсутствует Посмотреть данные 'bor111' Отправить Приватное Сообщение для 'bor111' Найти другие сообщения 'bor111' Добавить bor111 в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Lex4art
(CG-бомж)

Зарегистрирован: Mar 2005
Проживает: /
Написал: 5363 сообщений

Оценка: 114 Votes 114 чел.

Большой респект! 
Сообщение #600390
Яркость тени - а, я не допонял тогда. Освещение небом действует на все обьекты карты - и те которые в тени и те которые вне тени. По текущим параметрам - понятно, у тебя солнце в 8 раз ярче неба, тени в 8 раз темнее.
Попробуй привести параметры к виду:
Brightness 237 218 143 500
Ambient 230 235 255 400
Т.е. чтобы сумма яркостей (400 + 500) была такаяже как раньше (800+100) и при этом соотношения яркости солнца (500) и неба(400) были не сильно разнящимися. По идее тени должны быть всего на 1/5 темнее при вот таком конфиге. Ну и свет от неба я сделал синим - 230 235 255 - смотри на свой вкус, обычно реалистично смотриться холодная тень, но если у тебя на карте пасмурная погода - тогда наоборот лучше белый оставить.
H++ ["Neon" challenge] *
Derpville * Real Materials * Random stuff
Если я не ошибаюсь - значит я ничего не делаю.
Old Post 15-07-2007 16:07
Lex4art отсутствует Посмотреть данные 'Lex4art' Отправить Приватное Сообщение для 'Lex4art' Посетить домашнюю страничку Lex4art Найти другие сообщения 'Lex4art' Добавить Lex4art в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
bor111
(Senior Member)

Зарегистрирован: Jan 2006
Проживает: Russian Federation/
Написал: 656 сообщений

Оценка: 14 Votes 14 чел.

Сообщение #600409
Огромное спасибо тебе за этот разбор. Все стало понятнее. Однако появилось одно "но", вся картинка при этом стала бледнее, и если я таким же способом пытаюсь сделать тень еще менее видимой, то и картинка становися более бледной.

bor111 добавил 15-07-2007 в 18:22:42:
Просто наверное дело в том, что солнце светит желтоватым светом, а небо белым. И хотя сумма яркостей одинакова, бледный свет заменяет желтоватый. Я даже проверил, если увеличить яркость у солнца, то всё становится еще более светло желтым, а если увеличить яркость у неба то всё становится более бледным.

Поправил bor111 15-07-2007 в 18:23

Old Post 15-07-2007 16:42
bor111 отсутствует Посмотреть данные 'bor111' Отправить Приватное Сообщение для 'bor111' Найти другие сообщения 'bor111' Добавить bor111 в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Lex4art
(CG-бомж)

Зарегистрирован: Mar 2005
Проживает: /
Написал: 5363 сообщений

Оценка: 114 Votes 114 чел.

Большой респект! 
Сообщение #600442
За что боролся то и вышло; просто где нет теней- там все выглядит тускло, не контрастно. Хотя не помешает скриншот "бледного" уровня и скриншот того, что примерно надо - может чегонибудь еще можно . Поэкспериментируй, я только "из головы" могу чего то подсоветовать,у меня практики мало.

Uragan_Lex добавил 15-07-2007 в 19:43:28:
К стати, асли так попробовать:
Brightness 237 218 143 100
Ambient 230 235 255 800
H++ ["Neon" challenge] *
Derpville * Real Materials * Random stuff
Если я не ошибаюсь - значит я ничего не делаю.
Old Post 15-07-2007 18:56
Lex4art отсутствует Посмотреть данные 'Lex4art' Отправить Приватное Сообщение для 'Lex4art' Посетить домашнюю страничку Lex4art Найти другие сообщения 'Lex4art' Добавить Lex4art в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Все время в GMT . Сейчас 12:54.
Создать Новую Тему    Ответить

Быстрый ответ
Ваше Имя:
Хотите Зарегистрироваться?
Ваш Пароль:
Забыли свой Пароль?
Вы можете оставлять свои комментарии анонимно, просто введя свои имя и оставив пустым поле пароля.
Ваш ответ:

[проверить размер]
[транслит в win] | [?]
[русская клавиатура]

Дополнительно: Подтверждение по E-Mail


Быстрый переход:
 
Оцените эту Тему:
 

Правила форума:
Создание Тем не разрешено
Создание Сообщений разрешено
Создавать Вложения не разрешено
Редактирование Сообщений не разрешено
Коды HTML запрещены
Коды форума разрешены
Смайлики разрешены
Коды [IMG] запрещены