Начну с того что брашворк не мой! Автор карты для CS1.6 - AZAT1976
Я "лишь" :roll: портировал её для сурсы, моя работа, компилировал lowres текстурам normalmap, подогнал как точечные, так и брашевые энтити под новый движок. Некоторые косметические добавки. Начал работу судя по логам ещё в середине января 2005, но изза лени и некотрых несостыковок карта была брошена и забыта. Вот, первая версия порта на ваш суд. Опять же добавлю - не ждите аховской пестроты от этой мапы как в CS:S, это всеголишь порт с CS1.6....
От себя добавлю что брашворк очень опрятный, было действительно приятно работать! люди! соблюдайте 16 grid.
Разрешение текстур имхо маловато, смысл порта теряеться... сама по себе карта зачотная , все текстуры уникальные.
Нужно пинать афтара на предмет исходников текстур, если они у него в большем размере есть. Бамп спасает, но кое где по мелочи перебачено - выглядит а-ля пластиковый дум-3.
изза lowres текстур normalsам негде "разбежаться", поэтому размазанно пластиково выглядит как ты говоришь "Дум3" ... насчёт текстур я очень сомневаюсь... перерисовывать не горю желанием, это ацкая работа =) одно дело когда ты браш подгоняешь под текстуру, другое -текстуру под браши. Если бы это ещё окупалось, то ладно, а так... чтобы потом всёравно в [only dust2] играли :/
считайте эту мапу для малоимущих =) просто - зато не тормозит