Дон Карлеоне
(Завязал с фан-фиками)
Зарегистрирован: Aug 2006
Проживает: Russian Federation/Питер
Написал: 520 сообщений
Оценка: 18 чел.
|
Поход пешком по однообразно серым тоннелям Денис запомнил плохо ровно, как и речи Дугласа – его сопровождающего, который должен будет провести с новым сотрудником небольшую консультацию о правилах проживания и поведения внутри «комплекса».
- Формально мы не попадаем под юрисдикцию ни единого штата, так как, по сути являемся, в том числе и жилой территорией, наделенной суверенитетом, - продолжал повествовать Дуг, игнорирующий тот факт что его не слушают, хотя скорее просто не замечал это. Что до российского разведчика – он уже все это знал. Разумеется, о внутренней структуре ЧМ «нашим» удалось узнать ничтожно мало, но общие вопросы он знал на зубок. – Однако мы по негласной директиве приняли конституцию штата Нью-Йорк.
- Негласную? Вы хотите сказать, что юридически у вас нет конституции? – начал проявлять слабый интерес Денис.
- Ну, мы не можем рисковать инкогнито нашего комплекса, даже что бы утвердить в Вашингтоне такой священный пакт как конституция, так что де юре – она отсутствует, - Дуглас снова осклабился, но если от первой улыбки, коей он одарил майора, струилось хоть и выдержанное радушие, то от новой шерсть на спине вставала дыбом.
-Но! – многозначительно поднял он указательный палец вверх. – Де-факто будьте, уверены, ни одно преступление не остается безнаказанным, вы можете спать спокойно.
- Тогда я надеюсь, что…
- Разумеется нет! Ни вы, ни кто-либо из ваших коллег не является исполнительным органом. Вы, Дениел охранник, а не полицейский. У нас есть люди, которые осуществляют задержание со всеми вытекающими, и при спокойной жизни вы с ними и не встретитесь... Так, вот мы и пришли.
Двое мужчин вышли на что-то смутно напоминающее гибрид станции метро, зала ожидания и автобусной остановки. На «остановке» стояло несколько мягких диванов пару автоматов с газировкой и шоколадками, пепельницы у дивана, стоящего чуть поодаль от остальных, журнальные столики, со свежей прессой и прочий ажур. А по середине зал молнией рассекал на две половины монорельсовый путь.
- К сожалению, порой случаются сбои в системе перевозок, обычно связанные с перепадами напряжения, - как бы извиняясь за то, что поезд уже не ждал их, сказал Дуглас. – Но волноваться не стоит, максимум через двадцать минут транспорт прибудет. Присаживайтесь, хотите чего-нибудь съесть, выпить?
- Нет, спасибо Дуглас, я сыт, - ответил Денис, уже начавший, сидя на диване листать первую, попавшуюся на глаза газету. На первой странице красовалось крупными буквами название – Balck Mesa Times.
- А у вас тут, что даже собственная типография имеется?
- Что? - забавно захлопал глазами «гид», уже успевший купить банку газировки, как ни странно это была не столь любимая в штатах кока-кола, а какой-то другой фруктовый лимонад, похоже тоже изготавливающийся тут. – Ах, это, ну да, разумеется, люди должны быть в курсе того, что происходит в их… населенном пункте.
Денис только хмыкнул, перелистывая первую страницу газеты. Статьи в ней были типа «Вчера в жилом квартале номер такой-то произошло то-то». В принципе ничего особого тут и не происходило, сообщались только некоторые достижения ученых на сегодняшний день, предупреждали о возможном отключении электричества. Единственное, что заинтересовало Дениса – полоса на последней странице, под заголовком «Новоприбывшие». Здесь перечислялись имена тех, кто решился присоединиться к «Нашему дружному, неунывающему коллективу» и должность, которую они, скорее всего, будут занимать. А так же имелась краткая информация о самом человеке: возраст, пол, особые приметы. Разумеется, простого русского майора в отставке смутил такой мини-компромат, на страницах СМИ, но в чужой монастырь со своим уставом не лезут. «Дениел» как раз заканчивал знакомиться с тем, что тут написали про него, когда из тоннеля послышался шум. По монорельсовым путям лениво «ползло» то, что издавало эти звуки – небольшой вагончик, похожий на разрезанный пополам вагон российского метрополитена.
- Ага, вот и наш транспорт, - сообщил Дуглас, сминая алюминиевою банку, которая тут же отправилась в полет, с местом посадки в урне. – Заходите мистер Пропилис.
Денис вошел в сие средство передвижения и стал с интересом рассматривать его внутренности, стараясь приметить каждую мелочь. Если это единственный транспорт здесь неплохо бы изучить его и изнутри, но такая возможность вряд ли появится в ближайшее время. В целом скромно и абсолютно ничего лишнего – строго говоря Денис поймал себя на том, что уже секунд двадцать тупо рассматривает сидение. А опомнился он когда вагончик уже мягко тряхнуло и он начал движение. Тут же из динамиков расположенных в углах раздался, относительно приятный женский голос, поприветствовавший пассажиров и начавший монотонно рассказывать правила, которые Денис уже дважды слышал.
- Вы присаживайтесь, ехать недалеко, но в ногах правды нет, - со своей фирменной улыбкой предложил Дуглас. Денис хотел, уже было съязвить, что в том месте, на котором сидят правды тоже не много, но вовремя опомнился, что его в лучшем случае не поймут, и послушно уселся на предложенное сидение.
Следующие минут экс майор провел в полной апатии ко всему происходящему за окошком вагончика. Да и разве пустой серый тоннель может заинтересовать. Должно быть это дорога не проходит через лаборатории, - подумалось Денису. Наконец вагончик благополучно заехал в тупик… и вдруг стал подниматься вверх.
- Это, что лифт такой? – спросил Пропилис.
- Ну да, – скучающим тоном ответил Дуглас. – Кстати советую вам прикрыть глаза, на улице сейчас очень солнечно и… поздно.
В глаза мужчинам ударил яркий солнечный свет и оба вынужденно зажмурились, а когда глаза более менее привыкли к резкой смене освящения Денис увидел те самые жилые кварталы, о которых ему рассказывал Дуг. В целом это напоминало обычные городские улицы. Дома, правда, редко были выше двух-трех этажей, а вместо привычного асфальта и автомобилей были пресловутые монорельсовые пути и одинаковые вагончики. Но в остальном улица как улица: тротуары, магазины, занавески на окнах.
Вагончик мягко остановился возле скамеечки, где сидел какой-то пожилой мужчина в очках с толстыми стеклами. Взгляд у деда был уставший, но решительный, похоже, это был один из ученых. Что-то в нем было неуловимо свое родное, хотя как сказать, если Денисова теория о национальности этого субъекта верна, то добрая половина его соотечественников пожелала бы выдворить подобных «родственников».
- Доброе утро, мистер Айзенштейн, - поприветствовал Дуглас ученого, тот лишь кивнул и молча вошел в вагончик, который практически сразу тронулся, похоже, увозя старика в глубь комплекса, где располагались лаборатории.
- Так ну вот, мы и на месте, видите третий слева дом? – указал Дуг на маленький двухэтажный блочный домик, сливающийся с остальными такими же. – Это ваше жилище, ваши вещи уже там, располагайтесь, обживайтесь, отдыхайтесь. С вами свяжутся через пару недель, вы пройдете последнее собеседование с кем-то из руководящего состава, скорее всего со мной и сможете приступать к своим обязанностям, всего доброго мистер Пропилис.
Денис несколько минут посмотрел на удаляющуюся фигуру, пока она не скрылась за поворотом, после чего развернулся и пошел осматривать свои апартаменты.
Через минуту он уже стоял на пороге собственного дома, не решаясь зайти. Боялся того, что мог там увидеть. Глубокий вдох, неспешный выдох, поехали. Дверь была довольно тугой и открывалась на себя, Денису даже пришлось свободной рукой опереться о дверной косяк. Не успел майор и сделать нескольких шагов за порог как его туту же окрикнули.
- Эй, здорово, приятель! Ты должно быть Дениел Пропилис, ну тот парень, который должен был сюда приехать сегодня утром. Давай знакомиться, я Шон, - то, что вылетело навстречу Денису оказалось, долговязым мальчишкой лет восемнадцати-девятнадцати, с копной матово черных волос и такого же цвета, едва пробивающейся, бороденкой. Денис впал в легкий ступор от такого стремительного (всю «речь» Шон произнес буквально за долю секунды, практически без употреблений знаков препинания) да и от самого юноши, который явился как чертик из табакерки.
- Эй, Ден, ты чего? – настороженно спросил Шон, уже на нормальной скорости, между делом вертя ладонью перед глазами Дениса.
- Д..да не все нормально… эээ, просто мне не сказали, что у меня будет сосед, - с трудом выдавил он, подыскивая взглядом кресло в которое можно будет благополучно рухнуть. На Дена (как его окрестил его новый знакомый) неожиданно свалилась прямо вековая усталость. Наконец заветный предмет мебели был найден и Денис, пересиливая себя все же уселся медленно, важно, словно давая понять, что теперь в этом доме, на правах старшего по возрасту он становится и старшим по званию. Между тем, Шон вроде понял, что погорячился и несколько смущенно (вот сюрприз) предложил своему новому соседу кофе, и после согласного кивка поспешно ретировался на второй этаж. Странно кухни то у цивилизованных людей обычно на первом.
Впервые за последние несколько суток Денис позволил себе чуть расслабиться, в конце концов он тут в лучшем случае на год, а добыть какую-либо информацию за ближайшие две недели не представляется возможным, так что можно отдохнуть. Комната, в которой майор в отставке позволил себе развалиться в кресле, представляла собой что-то типа гостиной. Кресла, стол, чуть поодаль диван, а рядом с ним – плазменная панель. Интересна крутят ли тут «обыкновенное» телевидение или у них и канал собственный единственный есть. Денис решил отложить проверку телевизора, на неопределенный срок, к тому же уже и Шон пришел с чашками на подносе и вазочкой печенья.
- Ты извини, - сказа лон присаживаясь напротив. – Но кухни у нас как таковой нет, вот и разогреваю воду через спираль у себя в комнате (вот и еще одна легенда про Америку рухнула). Но ничего скоро будет завоз, и мы первые на очереди на кухню… только разгружать все это добро самим придется.
Дон Карлеоне добавил 27-08-2007 в 10:38:37:
После этих слов Денис уже не мог больше сдерживаться засмеялся во все легкие – Шон сказал это с такой горечью, словно его только что отправили в пожизненное рабство на урановые рудники, не спросив его мнения.
Есть такой закон, закон Мерфи, хотя все в России привыкли называть его законом подлости. В общем по этому закону (называйте как пожелаете), та относительная идиллия, в которой оказался российский разведчик/вражеский шпион (опять таки на ваше усмотрение как окрестить его в данной ситуации ) просто обязана была нарушиться причем самым неприятным образом. И наверное именно потому его окрестили законом подлости – потому, что он срабатывает практически всегда, без перебоев и разумеется, сработал и сейчас.
Плечи Дениса все еще по инерции подрагивали, после продолжительного смеха, когда за окном раздался резкий звук выстрела. Шон и «Дениел» ( для сохранения атмосферы штатов автор будет время от времени называть майора его вымышленным именем. Прим. Авт.) синхронно уронили чашки и понеслись к выходу едва не толкая друг друга. Выбежав на улицу они так же синхронно вскинули брови вверх, а в глазах у обоих рисовался неподдельный ужас. Виновником беспокойства был… старый знакомый, Дуглас, размахивающий пистолетом ТТ и что-то оравший во все горло. Выглядел он как последний безумец: волосы, некогда аккуратно зачесанные назад сейчас были растрепаны, а чуть холодные глаза теперь выражали лишь бешеную ярость душевнобольного. Прислушавшись Денис услышал о чем кричал Дуг, собственно это было лишь одно слово, выкрикиваемое с разной интонацией, на разной скорости – Брин.
- Эй Дуг, может поговорим об этом? – попытался докричаться до безумца Шон. На его беду ему это удалось и в стене совсем рядом с его ухом появилось аккуратное отверстие от выстрела. Шон отреагировал на столь нелестный ответ, на безобидное предложение тем, что облокотившись на вышеупомянутую стену, с тупой ухмылкой на лице, стал съезжать по ней, приближаясь к грешной (да еще и пыльной к тому же) земле.
Что до Дениса, который отличался более крепкими нервами. Он схватив с земли какой-то камешек, не думая кинул его в Дугласа, одновременно с этим сам бросаясь на него. Достаточно увесистый камень, сделав дугу по воздуху приземлился прямо на кисть, руки державшей пистолет, на что Денис и рассчитывал. Дуглас, вскрикнув от боли выронил оружие, и в следующую секунду на него навалилось тело, «Пропилиса», заводящее и так похоже уже сломанную руку ему за спину.
- Успокойся, Дуг, - прорычал майор, прижимая тело безумца к земле.
- Ты, ты дурак, он нас всех погубит.
Неожиданно Дениса оторвали от стонущего Дугласа. Два хмурых мужика вкололи что-то лежащему человеку, не особо интересуясь кто такой он был и унесли его за угол. Все произошло быстро и без единого звука со стороны этих «шкафов», что привело Дениса в замешательство, неужели это и были те, о которых недавно ему рассказывал Дуг? Немного оправившись от потрясения майор хотел уже идти домой, когда его окликнули.
- Сэр, постойте, - это был один из тех, кто только что быстро «решил проблему с умалишенным»
- Да? – обернулся «Дениел»
- Простите за то, что так грубо вас оттолкнули, мы боялись, что этот… мужчина может вам навредить, - произнесено это было без какой либо интонации, полнейшая апатия.
- Да что с ним такое случилось?
- Здесь иногда у некоторых людей случаются… расстройства психики, так бывает.
- Да я его минут двадцать назад видел, он был в порядке.
- Так бывает, - тупо повторил «шкаф». – В общем спасибо вам за содействие, надеюсь мы больше не увидимся
Этой ночью Дениса не покидала одна единственная мысль. Нет это не были размышления как нормальный уравновешенный человек, за какие-то двадцать минут превратился в психа. Так же его мало интересовало, что теперь с ним станет. Только одно не давало уснуть и противным червем щекотало мозг – Брин, что это? Или кто?... кто…
|