Нашёл способ добавить звуки в конце раунда. Для этого должен стоять Mani-Admin Plagin. Я использую 1.2r.
Для этого нужно открыть файл actionsoundlist.txt Он находится тут cstrike\cfg\mani_admin_plugin
Мы видим там название звука и путь. Изменяем путь для звука на новый, где находится звуковая дорожка, т.к. если оставить старый путь, то у клиента будет проигрываться старый звук или вообще ни чего.
Затем убираем символы // т.к. они обозначают, что данный файл не используется. Всё готово.
Оригинальное сообщение от FUBU Нашёл способ добавить звуки в конце раунда. Для этого должен стоять Mani-Admin Plagin. Я использую 1.2r.
Для этого нужно открыть файл actionsoundlist.txt Он находится тут cstrike\cfg\mani_admin_plugin
Мы видим там название звука и путь. Изменяем путь для звука на новый, где находится звуковая дорожка, т.к. если оставить старый путь, то у клиента будет проигрываться старый звук или вообще ни чего.
Затем убираем символы // т.к. они обозначают, что данный файл не используется. Всё готово.
Да это не то. Так будет всегда проигрываться один и тот же файл. А нужно разные
2. Звуки не пахают. т.е. назакачиваются даже на клиента
mani_quake_sounds 1 // Turn on quake style sounds 1 = on, 0 = off
mani_quake_kill_streak_mode 0 // Reset kill streak 1 = per round/death, 0 = per death only
**************
**************
// Individual player setting for quake style sounds and visuals, 1 = on by default, 0 = off by default. Players can then type quake to
// alter whether they wish to hear and see quake style information
mani_player_settings_quake 1
// mani_quake_auto_download is a cvar to control whether quake sounds
// are auto downloaded to a client. If set to 0 you must provide your own .res files
// to initiate transfers to a client. If you change this value from 1 to 0 while the
// server is running you must restart your server.
mani_quake_auto_download 1
__________________________________
всё это прописано в конфигах + в конфиге есек конфига звуков кваки тоже прописан. в чём трабла?
на самом деле как я потом понял проблемы не было.
просто нужно было в и гре клиенту написать в чате Queke и всё ок.
а как сделать чтоб эта функция по умолчанию была включена в клиентах?
ПОМОГИТЕ!!! Я не пойму! установил квак саунд, сделал так чтоб всё качалось, чтоб автоматически включалось, но звуки ниукого не проигрываются! Что делать?
ПОМОГИТЕ!!! Я не пойму! установил квак саунд, сделал так чтоб всё качалось, чтоб автоматически включалось, но звуки ниукого не проигрываются! Что делать?
Оригинальное сообщение от avakov ПОМОГИТЕ!!! Я не пойму! установил квак саунд, сделал так чтоб всё качалось, чтоб автоматически включалось, но звуки ниукого не проигрываются! Что делать?
Подскажите
Что и где прописывать надо, что-бы играла музыка как на сервер заходиш
Вот мой actionsoundlist.txt
code:
//
// actionsoundlist.txt
//
// Place all your action sounds in this file
//
// This file uses aliases to define
// the sound name, they must not be altered !!!
//
// The second part on each line is the location
// and name of the file itself. You can change
// this to be wherever you want.
//
// In the example below I have commented out
// joinserver, roundstart and roundend. If you
// uncomment joinserver a sample I made will
// be played upon connection to a server. You will
// probably get bored with this quickly so replace
// it with your own
//
// Samples "joinserver.mp3", "startyourvoting.mp3" and
// "endofvote.mp3" were made by me (Mani) using FruityLoops
// and a nice VST plugin synth. The rest are from the
// core HL2 server installation.
//