Цитата:Оригинальное сообщение от hysteresis
Ну я на на ваши глупости отвечал и объяснял почему это глупости. А вы только повторяете бред, бред...
У вас ещё и с арифметикой проблемы? Посчитайте на калькуляторе.
Да, действительно, я ошибся. будет 10.
Цитата:А сама производительность имеет. В противном случае по такой логике я могу доказать что многоядерность - это напротив явление вредное. Исходя из того что рост потребляемой мощности это плохо для пользователя (шум системы охлаждения, размеры компьютера, потребление электроэнергии, время автономной работы и т.п.), а многоядерность это одна из причин высокой потребляемой мощности - следовательно многоядерность - зло.
...................
Ну я на на ваши глупости отвечал и объяснял почему это глупости.
Ээээ... хорошо, я поясню. Тут дело вот в чём: Ядро процессора работает само по себе. Оно не может разделать задачу с другим ядром. Если у вас есть многоядерный процессор то вы можете увидеть что в играх одно ядро загруженно на 100% а другое - на 3-5%. Так вот, при случае если игра использует только одно ядро - вся производительность зависит только от него другое- почти в простое. Т.е. если у процессора 2 ядра, это не значит что его общая производительность равняется 1 ядро плюс 2 ядро.
И самое главное- Игрушки на двухядерных процессорах идут быстрее не потаму что производительность ядер складывается(т.к. это не возможно) а потаму- что 1 ядро core обгоняет старый pescott по своей производительности. К сожалению Core solo нет таких мошьных, что-бы сравнивать их с более стаарыми моделями на 1 ядре (это всё-таки бюджетный процессор для печатных машинок)
Рассмотрим следующий вариант:
Цитата:А одноядерник был на той же архитектуре и работал на 9,6 ГГц конечно? Просто процессор более производительный, а многоядерность тут непричем.
он впринципе правильный, но т.к. вы раньше в этом-же сообщении рассматривали производительность процессора весьма интересным способом, который у нас тут фины использовали что-бы впарить людям что процессор core 2 duo будет мошьнее их старого (так и писали в рекламке 2*1,89Ghz!!!)
Но, игры так устроенны что если хватает видеокарты- процессор загружен на 100% что-бы показывать максимално высокие fps. Если в игре стоит ограничение максимума fps то он не будет. так вот - в случае с одним ядром- оно загруженно на все 100% - и не может при этом выполнять другие задачи( например внезапно тупую возникшую идею у пользователя сменить песенку в media player) а у многоядерного процессора найдётся либо свободное ядро/ядры(в случае если игра исполльзует один поток) или наименее загруженное в данный момент(в случае с играми оптимизированными под многоядерники) ядро, которое и ыполнит задачу поставленную пользователем.
Тоесть: если ядро загруженно на 100% - оно уже не сможет эффективно работать с другими потоками)
Насчёт того что одноядерный процессор может выполнять много потоков с минимальной потерей производительности - это не возможно просто потаму что процессор домашнего компьютера предназначен для очень широкого круга задачь - но справляется с каждой по отдельности он очень медленно. Поэтому сушествуют процессоры которые заточены под другой, более узкий круг задачь, с котором они справляются очень быстро, но не могут делать остальное (GPU например. или Ageia physX для расчта физики) Так вот - если ядро делает 2 однотипных вычисления- то потери в производительности будут ОЧЕНЬ далеки от минимальных.
Цитата:которая прямо пропорциональна частоте
Нет, архитектура имеет решающее значение. Некоторые целероны замечательно гнались по тактовой частоте но при этом показывали практически никакой прирост производительности.
А теперь вернёмся к энергии, шуму и т.п.:
Цитата:Исходя из того что рост потребляемой мощности это плохо для пользователя (шум системы охлаждения, размеры компьютера, потребление электроэнергии, время автономной работы и т.п.),
Впринципе для каждого этого фактора есть решение но оно стоит денег. Но без загрузки- можно отключить 2 ядра у четырехядерного процессора, понизить напряжение и частоту. Энергопотребление, нагреваемость, соотвств и шум уменшится.
А в загрузке- все ведь хотят производительности, которая нужна для получения от компьютера большего удовольствия. В игры приятней играть на саксимальном качестве и при 60fps чем на минималках при 20fps. А при определённо черезвычайно высоких требованиях игра будет невозможна- будете только облизыватся глядя на красивую графику на экране своих друзей или в магазине.
Цитата:
а многоядерность это одна из причин высокой потребляемой мощности - следовательно многоядерность - зло.
Придется платить за электричесво. что делать - это не останавливает массы- вон сколько людей купило 8800gtx.
А за игры большинство западных разработчиков берёт такие деньги, что можно и разорится. А машины вообще дорого стоят, и кредиторы здирают большие проценты. Мы живём в мире полном зла(будильники, гололёд, бессоница, безденежье, рост цен, вымирание китов, пропажа непонятно-куда еды из холодильника) и четырёхядерники- не самое большое зло из существующих.
P.S. лимит кремния - то-ли 400, то-ли 400000 Ghz.