Я слышал, что боты есть уже в бете, но жутко тупые. Что-нибудь там будет развиваться, или в оффлайне поиграть не судьба? Собственно, я не фанат ботов в играх, но карты-то надо на чем-то оттачивать.
А не двигаються они потому что не все прописано в консоли. Valve говорят что боты офигенные. Просто их надо правильно запускать... Но как, я еще не выяснил... :-(
С тех пор, как возникает необходимость оттачивать геймплей собственной карты, которую просто так на сервак никто не поставит и не будет обновлять по первому твоему клику.
Любой маппер скажет, что для маппинга под мультиплеер боты решают.
То, что боты рабочие это факт. Valve сообщила, что при их создании они отталкивались от геймплея в HL1. (см. Yandex). А вот их запус это чисто консольные дела. Обидно конечно, что Valve пример не показали, но это еще не значи, что ботов нет, если их настроить не могут.
та у меня в первом эпизоде халфы тоже почти такая же бадяга была.Только загружается другая локация все противники замирают и тупо стоят,ничего не делая.Так мне знакомый посоветовал прописать в консоли disable.Не помню как правильно эта вещь пишется,но все сразу начали суетиться,короче помогло!Может с этими ботами та же история?просто надо что то прописать и всё?
пути можно создать автоматически.
в консоле пишешь
sv_cheats 1
nav_generate
создаст, проанализирует (долго ( часа 2 на моем Р4-6300 для CP_well), запишет, перезапустит карту.
для проверки заходим спектатором пишем
nav_edit 1
летаем - наводим на плоскости и видим Area#nn и все с ней связанные.