Те, кто остался доволен головоломкой Portal, наверняка с радостью узнают, что оригинальную Portal Gun можно использовать и в других играх из сборника The Orange Box – Half-Life 2, Episodes One и Two.
На этой странице можно найти подробную инструкцию о том, как получить это оружие. Конечно, есть и ограничения. Например, в сетевой игре только у одного участника может быть Portal Gun. Кроме того, через портал не могут пройти враги, а лишь сам игрок и предметы. Однако в любом случае Portal Gun способна вдохнуть новую жизнь в Half-Life 2.
Поставил. Супер. Но через полчаса надоело. Все-тки классно, когда зомби заклинило, и он вертелся вокруг себя, не зная,что делать, но порталы должны быть только в Портал и Опосинг Форс. ИМХО
я имею в виду в том смысле, что в Опосинге свои, так сказать, порталы, позволяющие перемещаться в Ксен и обратно в наш мир. В серии игр Half Life, начиная от первой, и заканчивая вторым эпизодом, порталгану делать нечего: да, красиво, да, интересно, да, прикольно, но: слишком легко, слишком долго грузятся мапы и вообще он портит всю атмосферу игры. Можно с ним лишь поприкалываться, но не более
Несогласен, у меня карты грузятся как всегда....
Кстати, обратите внимание, как игра даёт подсказки (взял дробаш на самой первой карте HL2, и мне рассказали про то, как стрелять из двух стволов сразу), какие текстуры вокруг, и модели из Эп2 (ворт загрузился прям как в Эп2, но когда он вступил в бой, игра вылетела).
А так с порталами прикольно повозится...
Добавьте порталган просто в HL2 и увидите, насколько это может сломать геймплей.
1) Легко вылезти за пределы карты. Порталган метает порталы даже сквозь невидимые стены.
2) Легко перемещаться между уровнями. Например, по пути в лабораторию Кляйнера мы поставили портал на одной из стен, зашли в лабораторию, дверь закрылась. Но поставив второй портал уже в лаборатории, можно вернуться туда. В оригинале это решалось "полем раскаленных частиц", которое закрывало порталы при выходе с уровня.
3) Большинство задачек можно обойти не думая.
4) С помощью портала за первые минуты игры можно узнать много нового. Например, никто не стучит в дверь, когда мы "разговариваем" с Барни, просто звук. Барни, закрыв нас в подсобке, просто подходит к двери, а не открывает ее. Что он просто респаунится перед дверью, прежде чем пройти в лабораторию и т.д.
Хотите ли вы так ломать для себя образ и атмосферу игры?
А вот тем, кто планирует при появлении СДК создавать уровни для портала я рекомендую поиграть с порталами в HL2 - чтобы посмотреть, как НЕ надо проектировать уровни под "дырокол".
Я думаю это можно было бы сделать в HL2 Deathmatch, типа, если сделаешь что то особенное (убьешь кого нибудь по особенному, или набереш 90 фрагов 10 смертей). ТО тебе скажется что где то на карте спрятана портальная пушка, ты её ищешь, берешь и у тебя есть время с нею повеселится!
Да, это просто похоже на noclip. У меня игра постоянно вылетает, поэтому даже по извращаться особо не получается.
Хотя если бы враги проваливались в порталы было бы прикольно.
Если в еп3 появится портал я полностью разочаруюсь в valve. Хотя я и так особо не жду ep3.