скомпилировал исходники, при запуске получил
ошибку server.dll is a debug build,
пришлось запускать с параметром -allowdebug,
вопрос как обойти данную ошибку и в чем ее причина
блин, оказывается в движке Source Engine
CRC проверяется не только у client.dll но и у server.dll
если server.dll сервера отличается от server.dll клиента
то появляется ошибка Server uses different class tables.
и что? это сделанно специально чтобы какой нить вася пупкин не взял код из SDK, не подредактировал там пару строк чтобы быть предположим бессмертным и не подключился к hl2:dm серверу.
Это не мешает и на время компиляции никак не действует. так что отключать смысла нет. темболее насколько я знаю это позволяет упростить поиск ошибок в дебаг режиме. и вобще. чем задавать вопросы тут быстрее бы через google все уже нашел.