Кто играл Ваши впечатления,мысли(об игре)
А самое главрое то что мини треб :1,5GHz,384 ram,64 вид.
А у меня :1.1Ghz,256 ram,64 вид-все нармально прет по средним параметрам
Абориген Nashalife
Искрене Ваш Pulse!
Я умер, но еще живу!(это любовь)
В жизни чела есть два счастья рождение и смерть!
Второе бывает более счастливое.
09-06-2004 19:02
s.t.a.l.k.e.r. (Иногда заглядывающий...)
Зарегистрирован: Jan 2003
Проживает: In the Middle of NoWhere/City-Hero LagMinsk
Написал: 2914 сообщений
Абориген Nashalife
Искрене Ваш Pulse!
Я умер, но еще живу!(это любовь)
В жизни чела есть два счастья рождение и смерть!
Второе бывает более счастливое.
12-06-2004 07:02
Нексус ([m/f/n])
Зарегистрирован: Oct 2003
Проживает: Russian Federation/Санкт-Петербург
Написал: 816 сообщений
Я тоже с ним сначало парился=)
Короче там в потолке есть бырка заложенная досками , жахни в неё разок , доски выпадут и появится луч света , ну а дальше встань на край обрыва(прям под этот луч) и жди пока монстр не подайдёт.Он встанет под луч и умрёт.Прыгай в портал.
Оригинальное сообщение от s.t.a.l.k.e.r. Отличная гама ! Квака отдыхает !
не скажи квака куда лутше анальгина хотя бы по атмосферности и по сбалансированности геймплея
в Painkiller почти все монстры действуют одинаково только что с виду разные а в Quake каждый враг сугубо индивидуален и требует особого подхода
в Painkiller вся игра построена на том что ты заходишь в какой-нибудь зал и на тебя начинают тупо переть монстры а в Quake монстры расставлены таким образом что каждый раз условия боя меняются
плюс можно попасть в какую то ловушку (типа гвозди из стен вылетать начнут или пол раздвинется) или подвергнутся неожиданной массированной атаки монстров так что мое мнение Painkiller средний экшн где каждый раз приходится действовать по одному сценарию и баланс оружия и монстров только способствует надоеданию игры а Quake практически идеал классического экшена атмосферный запоминающейся с отличным сбалансированным геймплеем который постоянно держит в напряжении и недает заскучать (под квейком я имел ввиду Quake 1 лучший на мой взгляд из всей серии)
Painkiller почти все монстры действуют одинаково только что с виду разные а в Quake каждый враг сугубо индивидуален и требует особого подхода
В Painkiller тоже ко многим врагам нужен особый подход. Например, огнемётчика можно уничтожить, только если подорвать у него бак с горючим. У некоторых врагов есть броня, и при попадании по ней они не получают урон. Я уж не говорю о боссах...
Цитата:
плюс можно попасть в какую то ловушку (типа гвозди из стен вылетать начнут или пол раздвинется)
На некоторых уровнях Painkiller тоже имеются такие ловушки.
Цитата:
Quake практически идеал классического экшена
Зато Painkiller лучший на сегодняшний день классический шутер в современной оболочке. Дизайн и атмосфера каждого уровня уникальны.
Да, соглашусь с ha1fer'ом. Игра достойна. Неоригинальна, но лучшая в своем формате - формате МЯСА.
Вот. Игра зделана красиво. Хотя этот тру-сатанизм быстро надоедает. И главное, игра удивительно качественно оптимизирована. Огромные пространства, физика, красивые эффекты и потрясающие пейзажи. И все это на стабильных 120 фпс, даже когда вражин набьется хоть вешайся.
Уровень "АД" вообще меня поразил насмерть... Давно играл, года 2 назад, но до сих пор помню эти красоты...
Кстати, я дошел до него нечестно. Я совершенно, физически нефтыкнул как мочить демона с молотом? Там, в каньене? Его ничего не берет. Достал. Я в итоге затрахался и начитерил следующий уровень. Позор мне.
Вот. Действительно оригинальная игра.
Самые любимые уровни - готический храм, опера, болото, чумной город, вавилон, гавань, и, конечно же, ад.
Пропер прикол с летающей тарелкой на военной базе. Долго смеялся.