Скачав карту Prison для HL2 был крайне удивлён её недоделанностью, пустотой, непродуманностью. НАпример, зачем строить такие помещения для одной камеры или, единственный путь из камеры - в заброшенные катакомбы. Как туда интересно комбайны попали? Конкретная непродумка. Вот я и стал делать свою карты. Опыть в маперстве для HL у меня крайне маленький ( только 1 карта для CS). Самоё моё слабое место - скрипты. ( только в Героях 4 и Operation Flashpoint в скриптах я рулил).
Короче. По ходу создания карты у меня будут возникать всякие вопросы, возможно даже не ламерские (местами). Надеюсь мне помогут познать меперство для Hl 2 в полной степени.
Тов.Сухов добавил 11-06-2004 в 13:41:07:
Вопрос 1) Где можно найти исходники Prison.bsp для HL 2 by *Gs.BOBER?
Если автор прячет их, то скажите, как делать надпись в середине экрана, надпись в левом нижнем углу (меньше которая), и как привязывать текст к энитям ( как, например на coast_4.bsp)
Тов.Сухов добавил 11-06-2004 в 13:46:38:
Вопрос 1) Где можно найти исходники Prison.bsp для HL 2 by *Gs.BOBER?
Если автор прячет их, то скажите, как делать надпись в середине экрана, надпись в левом нижнем углу (меньше которая), и как привязывать текст к энитям(когда в воздухе белые буквы висят) ( как, например на coast_4.bsp)
Вопрос 2) Каскад скриптов. Подскажите, как это всё сделать:
Игрок появляется в камере (с затемнением экрана), через решётку смотрит как комбайны ходят (это я могу), на экране висит какое-то изображение( тоже могу), потом оно меняется на другое(не могу), чувак там что-то говорит (наверное смогу), после этого взрывается стена(чисто теоритически), все комбайны помирают, например от огня (без понятий). Вот как всё это сделать?
Тов.Сухов добавил 11-06-2004 в 15:14:53:
Как ставить физические объекты, что бы они не падали. То есть, когда я их распологаю, при загрузке они слегка падаю, с шумком. Но на Валвовских карта такого вроде бы нет. И ещё, как трупы людей в разные позы класть, и как вместо объекта человека, сразу его труп ставить. А также, как ставить объект без физики ( что бы в воздухе висел, например, трубу; что бы висел, но при попадании в него падал ( как батареи в игре))
И ещё. Где искать модели стола, унитаза, раковины, матраца?
"В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определённую осмысленность" © В.И.Чапаев.