Че то как-то не верится, что это просто Глюки. Тогда почему они начались только тогда, когда взорвалась ГлаДОС. Почему не тогда, когда комната начала заполняться газом?
pr@vedNICK добавил 06-03-2008 в 19:13:32:
Да и кстате. Если На каждую такую фигурку потратисть 20-30 полигонов + сглаживание выйдет нормально. Вспомните, сколько полигонов было в аодели таракана их ХЛ?
Олдгеймер! Единственно отличие старых игр от новых - они делались не с деньгами, а с душой. Именно поэтому в них играть гараздо интереснее. Old-Games - место, где вам все станет понятно!
фанат Lemmings!
фанат Metal Gear Solid! Я В Контакте
Консоли должны жить. А некоторым людям просто стоит купить себе приставку и перестать от зависти писать "Консоли должны умереть".
Насчет того, что это нейротоксины - неправда, так как это просто специфические яды, а не какие-то живые существа. Хотя, с другой стороны, нейротоксинами являются компоненты ядов пчел, скорпионов, змей. Но это уже будет слишком бредово, врядли Valve хотели сказать нам что-то в этом роде.
Я очень надеюсь, что эти "человечки" имеют какое то значение, а не сделаны просто так. В пользу их значимости говорит хотя-бы имя файла - похоже, что Valve знали, что рано или поздно игроки на это наткнутся, полезут в ресурсы искать и увидят дразнящее имя файла. Иначе зачем такое, совсем не "сухо-системное" название текстуры? Во-первых, часто текстуры содержат сокращенные название предметов, которым они принадлежат. Во-вторых, наверное, чтобы показать игроку, что он на верном пути: здесь есть какая-то тайна.
В любом случае, как и в литературе нет лишних слов или фраз, так и в играх нет лишних деталей. Разработчики написали код, текстуру, заскриптовали полет - а значит, было важно, чтобы это "что это?" там летало.
ИМХО это просто мусор, типа от разрушения, но вальвовцы взяли каким-то образом довольно своеобразную текстуру и вставили её, и из-за причудливости назвали whatisthis.
Оригинальное сообщение от HGrunt ИМХО это просто мусор, типа от разрушения, но вальвовцы взяли каким-то образом довольно своеобразную текстуру и вставили её, и из-за причудливости назвали whatisthis.
мы НИКОГДА не делаем ничего просто-так, эсли ты видиш что-то, оно там не без прчины" написал мне Лейдлоу пару месяцев назад
и тогда выложить скрины но не раскрывающие смысл а лишь добавляющие загадочности. и не сказать про истину не кому ибо тайна эта слишком трудна для не поготовленой личьности.