░ ▓ █ █ ▓ ░ ░ ▓ █ ░ ▓ █
Никогда не встанут на колени,
Даже если заберут их в плен,
Добрые и смелые тюлени,
Ибо вовсе нет у них колен.(С)
░ ▓ █ █ ▓ ░ ░ ▓ █ ░ ▓ █
23-05-2008 17:00
SPY_JOHN (Real Project Modeller)
Зарегистрирован: Nov 2006
Проживает: Наша Russia/Волжский
Написал: 776 сообщений
░ ▓ █ █ ▓ ░ ░ ▓ █ ░ ▓ █
Никогда не встанут на колени,
Даже если заберут их в плен,
Добрые и смелые тюлени,
Ибо вовсе нет у них колен.(С)
░ ▓ █ █ ▓ ░ ░ ▓ █ ░ ▓ █
░ ▓ █ █ ▓ ░ ░ ▓ █ ░ ▓ █
Никогда не встанут на колени,
Даже если заберут их в плен,
Добрые и смелые тюлени,
Ибо вовсе нет у них колен.(С)
░ ▓ █ █ ▓ ░ ░ ▓ █ ░ ▓ █
24-05-2008 00:36
redbox (Senior Member)
Зарегистрирован: Jan 2008
Проживает: Ukraine/Dnepr
Написал: 766 сообщений
░ ▓ █ █ ▓ ░ ░ ▓ █ ░ ▓ █
Никогда не встанут на колени,
Даже если заберут их в плен,
Добрые и смелые тюлени,
Ибо вовсе нет у них колен.(С)
░ ▓ █ █ ▓ ░ ░ ▓ █ ░ ▓ █
░ ▓ █ █ ▓ ░ ░ ▓ █ ░ ▓ █
Никогда не встанут на колени,
Даже если заберут их в плен,
Добрые и смелые тюлени,
Ибо вовсе нет у них колен.(С)
░ ▓ █ █ ▓ ░ ░ ▓ █ ░ ▓ █
25-05-2008 13:42
Тим (IceDev)
Зарегистрирован: Dec 2006
Проживает: RUSSIA/Москва
Написал: 2835 сообщений
Это плагин для макса.Вроде.Азбука мне на хрен не нужна, у меня книга по моделированию в максе рядышком лежит.Там ни слова про это нет,а это плагин какойто.Если не знаеш то не набивай посты, мне конкретный совет нужнен.
░ ▓ █ █ ▓ ░ ░ ▓ █ ░ ▓ █
Никогда не встанут на колени,
Даже если заберут их в плен,
Добрые и смелые тюлени,
Ибо вовсе нет у них колен.(С)
░ ▓ █ █ ▓ ░ ░ ▓ █ ░ ▓ █
25-05-2008 21:51
SPY_JOHN (Real Project Modeller)
Зарегистрирован: Nov 2006
Проживает: Наша Russia/Волжский
Написал: 776 сообщений
Unwrap UVW это не плагин=) Это модификатор в максе(Modifiers -> UV Coordinates -> Unwrap UVW). С помощью него делается развертка модели.
Зря пренебрегаешь азбукой. Там этот вопрос освещен и очень подробно.=)
Про модификатор он правильно тебе сказал - Unwrap UVW. Картинку из него отрендерить чтоб - жми правой кнопкой и выбирай рендеринг развертки, там я думаю в трех кнопках не заблудишься..
_eF* l ENEMY_
У тебя книга по игровому моделлированию?
Азбука - чисто по игровому, там все подробно расписано. У меня книга тоже есть, и кроме как для введение в интерфейс и инструменты она ни на что не годится...
SPY_JOHN: Я непонятно написал чтоль? пла-гин для текстуринга.
Stone: Трудно обьяснить))), поэтому скрин дал.За совет как рендить развёртку в текстуру списибо
Xelious: Внутренний мир 3Ds Max 7, на 1180 странницах.Вполне всё описано.Про текстуринг маловато правда.
Тим : Я не слепой, и вполне могу найти что-то сам.И google.com знаю, Я просил плагин , а не азбуку.Она у меня и так есть.
░ ▓ █ █ ▓ ░ ░ ▓ █ ░ ▓ █
Никогда не встанут на колени,
Даже если заберут их в плен,
Добрые и смелые тюлени,
Ибо вовсе нет у них колен.(С)
░ ▓ █ █ ▓ ░ ░ ▓ █ ░ ▓ █
28-05-2008 13:36
SPY_JOHN (Real Project Modeller)
Зарегистрирован: Nov 2006
Проживает: Наша Russia/Волжский
Написал: 776 сообщений
>> SPY_JOHN: Я непонятно написал чтоль? пла-гин для текстуринга.
Как написал, так я тебе и ответил.
То что ты приаттачил это не что иное как развертка модели. И написал "Как такую текстуру сделать". Сразу возникла мысль о том что ты спрашиваешь "Как сделать развертку". Вот я тебе и написал.
Чтобы развертку отрендерить в текстуру можно воспользоваться стандартными средствами макса(как написал тебе Stone), либо сторонним плагином Texporter. Вот тут есть разбор плагина http://www.elite-games.ru/art/start/spark4.shtml